Перечень чертежей:
Цель - повышение опорно-сцепной проходимости, а так же проектирование задней пневматической подвески для полноприводного автомобиля. На прототипе установлена обычная трехлистовая рессорная подвеска. Возникла необходимость оснастить ведущие мосты принудительными блокировками дифференциала.
В качестве упругого элемента задней подвески примем диафрагменный упругий элемент без направляющей. Разница диаметров поршня и корпуса у пневмоэлемента такого типа значительна, а диафрагма допускает большие боковые смещения, поэтому шарнирного крепления поршня не требуется.
Были разработаны блокировка дифференциала и подвеска на пневмоэлементах транспортного средства высокой проходимости на базе автомобиля УАЗ. Были улучшены показатели опорно-сцепной проходимости, а так же удобство использования и комфорт по отношению к водителю. Данное транспортное средство будет актуально для использования в сельской местности и районах со слаборазвитой дорожной сетью.
Спецификация – 2 листа
Чертежи в программе: Компас 3D V