Перечень чертежей:
Передняя подвеска - двухрычажная. Верхние А-образные кованые рычаги из алюминиевого сплава. Ход передней подвески составляет 208мм.
Задняя подвеска - независимая и формирует клиренс 210 мм. Пыльники и ШРУСы закрыты щиточками – они удлиняют срок их жизни. Амортизаторы задней подвески регулируются по преднатягу пружины.
Ход задней подвески составляет 228мм.
В связи с малой массой и габаритами квадроцикла разрабатывается независимая двухрычажная подвеска с опорой упругого элемента и амортизатора на нижний рычаг.
Передняя подвеска - независимая, на А-образных стальных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, однотрубными телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.
Рычаги подвески, в свою очередь, могут поворачиваться в креплениях к раме в пределах хода резинометаллических шарниров (ограниченного их упругостью). Крепления рычагов привариваются к раме и выполнены одинаковыми для верхнего, нижнего рычагов и амортизатора в целях унификации.
Пружина подвески опирается снизу, на приваренную к корпусу амортизатора чашку и сверху на опорную чашку, приваренную к штоку амортизатора.
Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при разных скоростях движения и углах поворота. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт с ослабленными хомутами.
Чертежи в программе: Компас 3D V