Перечень чертежей:
Основным недостатком конструкции подвески прототипа является постоянная жесткость упругого элемента – металлической полуэлептической 13-ти листовой рессоры. Такая конструкция обеспечивает необходимую частоту собственных колебаний кузова - n=70-90 кол/мин, т.е. низкие собственные частоты колебаний кузова должны обеспечить удовлетворительное состояние человеческого организма при колебаниях – только при полностью загруженном автомобиле. В то время как при частично загруженном или порожнем автомобиле данный упругий элемент является излишне жестким, что приводит к увеличению вибраций, толчков от дорожного покрытия и как следствие уменьшение комфортабельности автомобиля, порче груза, снижению долговечности кузова и рамы автомобиля.
Для того чтобы устранить перечисленные выше недостатки конструкции
спроектирован упругий элемент, отвечающий по условиям жесткости и прочности для порожнего автомобиля
Таким образом, получим комбинированную пневморессорную подвеску, в которой роль направляющего и частично упругого элемента выполняет малолистовая рессора, а в качестве дополнительного – пневмоэлемент питание воздухом которого происходит от тормозной системы автомобиля.
Работа такой подвески происходит следующим образом:
при порожнем или частично загруженном автомобиле работает только рессора, при увеличении нагрузки на автомобиль блок управления пневмоэлементом получая сигнал от датчика положения кузова и нагрузки на автомобиль, открывает клапан подачи воздуха. В результате чего повышается давление в пневмоэлементе до необходимой величины – повышается его жесткость и всей подвески в целом.
Спецификация – 3 листа
Чертежи в программе: Компас 3D V