Сборочный чертеж амортизатора на формате А1, с техническими требованиями:
на сборках и деталях вмятины, заусенцы и другие повреждения не допускаются, все детали, которые поступают на сборку, должны быть чистыми,
при сборке нужно обеспечить чистоту полостей внутренних,
перед сборкой соединения резьбовые корпуса, корпуса уплотнения, гайки и кольцо нужно смазать смазкой MC-7О Г0СТ9762-76,
места посадочные под кольца резиновые смазать маслом ТС3 -8 0СТ38.01365-84
перед сборкой, корпус уплотнения нужно завернуть в корпус с моментом (294*49)Н*м (30*5)кгс*м,
в амортизаторе собранном, поршень должен без заклинивания и заеданий перемещаться в цилиндре,
до заправки маслом, амортизатор заполнить маслом профильтрованным ТС3 -8 0СТ38.01365-84, для этого: вытянуть шток поршня в левое крайнее положение, установить опорой вниз и под клапан через отверстие заполнить полость полностью, затем другую полость, остальные каналы, отверстия и камеру компенсационную, перевернуть амортизатор вверх штоком и произвести прокачку вручную до полнейшего удаления воздуха при открытой горловине камеры компенсационной, при этом масла избыток должен вытекать через горловину камеры компенсационной, шток перевести в положение полностью сжатое, после чего нужно отлить из камеры компенсационной 200 см масла и установить пробку, завернуть пробки до упора и закернить в 2 местах с выдавкой металла в паз пробки, установку чехла нужно производить при допуске параллельности поверхностей П и Т в 3 мм, при этом,
выступание болта за поверхности Т и Р не допускается,
расположение паза взаимное и проема ушей хомутика безразлично, допускается установка болта, шайбы и гайки изображенному зеркально,
покрытие поверхностей наружных, кроме поверхностей У, деталей и колец: грунтовка ФЛ-О3К ГОСТ9101-81 и эмаль защитная ПФ-1131 ТУ6-10-1289-78, покрытие поверхностей: эмаль красная ПФ-223 Г0СТ14923-78, затянуть гайку до упора в корпус, клапана притереть с корпусом до образования пояска прилегания непрерывного шириной 0,5 мм min
Чертежи в программе: Компас 3D V