Сборочный чертеж моста заднего с тормозами и ступицами в сборе в масштабе 1:2, с размерами для справок и с техническими требованиями: обкатку мостов нужно проводить по инструкции ИK-37.155.006-71, регулировку роликоподшипников конических ступиц колес производить так: гайку поз.15 завернуть с силой в 40-50 кг на плече 500мм, обратно отвернуть на 1-2 отверстия (22,5 -45) шайбы замковой поз.14, поставить шайбу замковую и закрепить ее надежно контргайкой поз.6 с кернением последующим в паз кожуха контргайки, момент затяжки контргайки 25-50кгм, при сборке моста роликоподшипники ступиц колес нужно смазкой заполнить, смазать кромки манжет рабочие, для предохранения манжет устройства уплотнительного от повреждения, ступицы нужно устанавливать с помощью оправки конической 2556-3924055, после сборки моста надо каналы подвода воздуха к шинам продуть и герметичность каналов системы подкачки шин централизованной проверить при давлении 6кг/см^2, на герметичность систему проверить при проворачивании колес, падение давления в течение 5 мин во время обкатки не допускается, в конце обкатки проверить, емкость приспособления для проверки падения давления воздуха в системе подвода его к шинам должна быть 18,5л, четкость включения и выключения блокировки дифференциала проверить давлением 4,6-6кг/см^2 путем подвода воздуха к угольнику поз.45, устанавливать заглушку поз.5 в паз кожуха до установки контргайки поз.6, момент затяжки гаек крепления редуктора к картеру моста поз.25,31 16-19кгм, момент затяжки болтов крепления редуктора к картеру моста поз.27 16-19кгм, момент затяжки гаек крепления полуосей поз.9 12-14кгм, на время транспортировки и окраски вместо поз.45 ставить поз.46, позиции, отмеченные знаком "х", в данный узел сборочный не входят, окрасить по Г0СТ 15157-69, торец фланцев редукторов и отверстия конические под штанги реактивные от окраски предохранить, регулировку зазора в тормозах производить до затяжки болтов поз.47 в данном порядке: колодки поз.67 разжать рычагом регулировочным поз.50 до соприкосновения с барабаном тормозным, болты поз.47 затянуть, застопорить их пластиной стопорной поз.48,момент затяжки 80-90кгм, отпустить рычаг регулировочный поз.50 и шаблон размером 100+-1 установить между кронштейном камеры тормозной поз.58,59 и осью рычага, отрегулировать зазор между барабаном тормозным и накладками колодок, вращая ось червяка рычага регулировочного, зазор должен быть 0,2-0,9 мм в части колодок средней, закусывание щупа допускается 0,05мм по краям колодок у оси поз.69, условно показана пробка поз.33 для моста среднего, обеспечить прокладками поз.38 размер h, замер нужно производить при упоре штока поз.72 в поршень (формат А0*2)
Чертеж сборочный коробки раздаточной в сборе с техническими требованиями: при кернении гайки поз.П2 надрывы торца наружного буртика не допускаются, пружину тарельчатую поз.18 устанавливать стороной выпуклой к гайке, моменты затяжки болтов крепления: картеров передних и задних поз.6Т.23-27, крышек подшипников поз.15, крышки картера переднего поз.3 и коробки отбора мощности - 35кгм, 4болта 201614-П29 при установке с детали 2956-3508082 и 3507005 по чертежу М2556-3500002 можно заменить 4мя болтами 201618-П29 и из-под 2х болтов 201628-П29 снимается по 1 шайбе, регулировку, сборку и обкатку коробки раздаточной проводить по инструкции ик.37.155.008-7, окрасить по Г0СТ 15157-69, торцы не окрашивать, допускается запыление краской без наплывов и подтеков по эталону утвержденному, годен для тропиков и экспорта, маркировать: Сделано в СССР, торцы Г и отверстия В вилки коробки отбора мощности от окраски предохранять (формат А1)
Чертеж СБ коробки раздаточной в сборе массой 457, в масштабе 1:2 (формат А4)
Сборочный чертеж редуктора моста среднего в сборе массой 345, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: сборку редуктора, регулировку подшипников и зацепления шестерен производить по инструкции 005-70, затяжки гаек момент крышек подшипников крепления дифференциала 42-48кгм, крышку поз. 17 устанавливать стрелкой вниз, передаточное число редуктора 250Б-2502010-6,845, 23251А-2502010-8,305 (формат А__)
Чертеж сборочный редуктора моста заднего в сборе в масштабе 1:2, с техническими требованиями: пробка поз.23 поворачивает на краске горловину картера только для редукторов идущих в запчасти, предназн. подшипников, боковой зазор и пятно контактов конической пары отрегулировать в соответствии с инструкцией, регулировку зацепления конической пары шестерни производить между зубьями с зазором в пределах 0,24-0,52 и пятном касания профилей зубьев в соответствии с инструкцией, число зубьев конической пары шестерни 12 и 23, число зубьев пары цилиндрической шестерен 14 60 модуль 6.25, передаточное число редуктора заднего моста, все размеры даны для справок, затяжки гаек момент крышек подшипников крепления дифференциала 30-36кгм, затяжки гаек момент поз.3 крепления картера ведущей шестерни к редуктору крышек подшипников редуктора (формат А1)
Чертеж СБ шасси в сборе в масштабе 1:5, с указанными размерами (формат А1)