Чертеж вида общего автомобиля грузового МАЗ в 3D формате
Чертеж деталей: шестерня ведомая в масштабе 1:1 (материал: Сталь 18ХГТ Г0СТ 4543-71), с техническими требованиями: поверхности зубьев рабочие цементировать h8…1.2, ТВЧ 51…63 HRCэ, остальное 240НВ, кромки зубьев острые притупить R 0.2, Н14, h14, IT14/2; фланец в масштабе 1:1 (материал: Сталь 40Х Г0СТ 14542-71), с техническими требованиями: точность отливки 8-0-0-7 См 0.8 Г0СТ 26645-85, неуказанные радиусы R 2мм max, Н14, h14, IT14/2, в форматах А3; вал-шестерня в масштабе 1:1 (материал: Сталь 18ХГТ Г0СТ 4543-71), с техническими требованиями: поверхности зубьев рабочие цементировать h0.8…1.2, ТВЧ 51…63 HRCэ, остальное 240НВ, кромки зубьев острые притупить R 0.2, Н14, h14, IT14/2, в формате А4 (формат А1)
Сборочный чертеж дифференциала в масштабе 1:10, с указанными размерами для справок и с техническими условиями: при установке колеса конические зубчатые должны быть отрегулированы по пятну контакта (на краску), пятно должно иметь длину, равную 2/3 длины зуба и не должно доходить до торца конца зуба узкого на 2-4 мм, регулируется шайбой поз.1, момент затяжки соединений болтовых не менее 100...120 Н*м, момент крутящий, необходимый для проворачивания вала в подшипниках, должен быть равным 0,8...1,6 Н*м, что соответствует усилию 13...27 Н, приложенному к фланцу (формат А1)
Чертеж сборочный заднего моста с техническими характеристиками: передаваемая мощность максимальная – 425л.с., входной момент максимальный – 19000Нм, число передаточное общее – 6.59, диаметр тормозного барабана – 420мм, ширина накладки тормозной – 180мм, нагрузка допустимая – 11.5кН, масса (без масла и тормозных камер) – 750кг, установка АБС – нет, установка централизованной накачки шин (ЦНШ) – да (формат А1)
Чертеж СБ заднего моста с основными параметрами конструкции (формат А1)
Сборочный чертеж редуктора моста заднего автомобиля грузового МАЗ-509, со спецификацией (формат А1)
Чертеж сборочный ступицы с размерами для справок и с техническими условиями: подшипники отрегулировать, проверив свободное вращение при отсутствии осевого люфта, затяжку подшипников отрегулировать гайкой поз.1 (формат А1)
Чертеж СБ сцепления с указанными техническими размерами (формат А1)