Чертеж детали вал-шестерня в масштабе 1:1 (материал: Ст 5 Г0СТ 380-71), с техническими характеристиками: средний нормальный модуль зуба – 1.25, число зубьев – 29, тип зуба – прямой, осевая форма зуба по Г0СТ 19325-73 – II, направление линии зуба – левое, исходный контур – Г0СТ 16202-81, коэффициент смещения - -0.32, угол делительного конуса – 16.732о, степень точности – 6-В, межосевой угол передний – 90о, внешний окружной модуль – 2.24, внешнее конусное расстояние – 64.932, среднее конусное расстояние – 55.58, средний делительный диаметр – 32.72, угол конуса впадин – 14.65о, внешняя высота зуба – 2.64 (формат А3)
Чертеж деталировки крышки подшипника глухой в масштабе 1:1 (материал: СЧ15 Г0СТ 1412-79), с техническими требованиями: формировочные уклоны 3о, неуказанные радиусы 2 мм max, предельные неуказанные отклонения формы размеров точечных поверхностей: отверстий +-t, валов -t, остальных +-t/2 грубого класса точности (формат А4)
Деталировочный чертеж отдушины в масштабе 1:1 (материал: Сталь 40 Г0СТ 4345-71), с проставлением размерности (формат А4)
Чертеж общего вида привода в масштабе 1:3, с планом размещения отверстий под фундаментные болты и с техническими требованиями: допускаемые смещения валов электродвигателя и редуктора, не более: осевое - 0.04мм, радиальное - 0.02мм, допускаемый перекос валов, не более - 0.3/0.4мм/мм, допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу, не более – 1270Н (формат А1)
Сборочный чертеж рамы привода в масштабе 1:2, с техническими требованиями: конструкция рамы – сварная, сварные швы выполнить по Г0СТ 5264-80, катет швов по наименьшей толщине металла, базовые поверхности обработать только после сварки, разметку и сверление отверстий производить после полного изготовления всей рамы (формат А1)
Чертеж сборочный редуктора в масштабе 1:1, с технически требованиями: регулировка конического зацепления производится металлическими прокладками позиция ХХ, полости между подшипниками конического вала-шестерни заполнить солидолом УС-2 Г0СТ 1033-73, при сборке поверхности разъема крышки и картера редуктора покрыть герметиком УЗ0М Г0СТ 13489-79, после сборки залить в редуктор масло ВНИИ НП-403 Г0СТ 16728-78, объем заливаемого масла 1,6 л, редуктор подлежит обкатке в течение 1,5 часов с периодическим реверсом передачи (формат А1)
Рабочий чертеж детали колесо цилиндрическое в масштабе 1:1 (материал: Сталь 40ХН Г0СТ 4543-71), с техническими характеристиками: модуль – 2.5, число зубьев – 69, направление линии зуба – правое, нормальный исходный контур – Г0СТ 13755-68, коэффициент смещения – 0, делительный диаметр – 172.5 (формат А3)