В программе: Компас 3D V:
усилие сжатия максимальное Рсж.mах,Н – 4950,
усилие растяжения максимальное Ротб.mах,Н – 3500;
и с техническими требованиями: проверить на герметичность резервуар сжатым воздухом под давлением 3 10 Па., утечки воздуха не допускаются, гайку клапана отдачи и гайку клапана сжатия затягивать приложением момента 10-15 Нм, перед затяжкой на резьбовую поверхность гайки клапана отдачи нанести 2-3 капли герметика анаэробного УГ-6 ТУ 6-01-1285-84, гайку резервуара затягивать приложением момента 70-90 Нм, через каждые 30000 км проверять состояние амортизатора - подтекание жидкости и значительное загрязнения поверхности не допускаются, в резервуар залить амортизаторную жидкость МГП - 10 ТУ 38-101-137-71 объёмом 0,23 л, провалы, заедания в части хода штока, а также падение сопротивления в крайних положениях при передвижении от руки рабочего цилиндра относительно штока не допускаются, хранение, сборку и разборку амортизатора производить в вертикальном положении - штоком вверх, предельные неуказанные отклонения размеров: отверстий - Н12, валов - h12, остальные +-IT 12/2 (формат А1)
Модель относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески, и может быть использована в передних и задних гидравлических и гидропневматических амортизаторах легковых автомобилей.
Целью является повышение стабильности зоны «мягкого хода» амортизатора, комфортности и устойчивости движения автомобиля независимо от загрузки и сложности дорожных условий.
Амортизатор с плавающим цилиндром, содержащий рабочий цилиндр и внешний резервуар для рабочей жидкости, поршень со штоком, перепускным клапаном и клапаном отдачи, отличающийся тем, что между полостью рабочего цилиндра и цилиндрической поверхностью поршня установлен с возможностью осевого перемещения плавающий цилиндр, внутренняя поверхность которого содержит выполненные равномерно по окружности радиальные продольные сквозные канавки, причем в верхней и нижних частях указанного плавающего цилиндра выполнены упоры с возможностью взаимодействия соответственно с верхней и нижней торцевыми поверхностями поршня.
Спецификация – 0 листов