Чертеж операционно-технологической карты ремонта шин автобуса ЛиАЗ-5626, с графами: номер операции, наименование и содержание работ, количество мест, трудоемкость (чел-мин), приспособления, технические требования и указания, с параметрами:
Технология ремонта шин автобуса выполняется в следующей последовательности. Выполняется установка автомобиля на подъемник, его вывешивание и последующее снятие колеса. Снятое колесо подвергается мойке в моечной камере и сушке при температуре 80-900 С в течение 10 минут. Затем выполняются демонтажные работы по извлечению камеры из покрышки с предварительным отсасыванием воздуха из камеры. Выполняется заделка наружных повреждений путем обкладывания прослоечной резиной, имеющей толщину 0,7 мм, углублений - 2,0 мм. На протекторе поврежденный участок заполняется протекторной резиной. Далее выполняется сборка колеса. При этом камера накачивается до давления 3,5 бар, помещается в шину, и давление доводится до уровня, которое необходимо для эксплуатации. После сборки выполняется балансировка на станке до его статического уравновешивания. Готовое колесо устанавливается на автомобиль с моментом затяжки болтов 65-95 Н×м.
Программа: Visio