Чертеж маршрутной карты регулирования рулевой и задней тяг автомобиля Hyundai Porter, с операциями: 005 Вспомогательная, 010 Регулировка рулевой тяги, 015 Регулировка задних тяг.
Машина оборудована рулевым управлением с реечным механизмом, в сложную конструкцию которого включена тяга. Посредством детали обеспечивается передача крутящего момента, задается необходимый угол поворота, удерживается угол выбранной траектории. Задняя, реактивная, тяга является деталью подвески и ходовой части автотранспортного средства. С ее помощью обеспечивается устойчивость кузова и корректная работа сцепления. Она прикреплена к кузову посредством гаек, болтов и втулок и нивелирует его колебания.
Технологический процесс осуществляется так. Автомобиль загоняется на подъемник и вывешивается. На диски колес устанавливаются датчики и подключаются к компьютеру. При регулировке рулевой тяги руль устанавливается в прямое положение. При заведенной машине выполняются покачивающие движения рулем. При этом, по диаграмме на экране выполнить регулирование муфты таким образом, при котором стрелка окажется в зеленой зоне. Затем провести регулирование тяг по полученным диаграммам. По окончании выполнить отключение датчиков и снять их. Аналогичные действия проводятся для регулирования задних тяг. Для выполнения процесса применяется специальное программное обеспечение и приспособление для контроля углов установки управляемых колес.
Программа: Компас 3D v