Перечень чертежей:
Подвеска показана в статическом положении при полной нагрузке.
Затяжку болтов и гаек производить согласно ОСТ 37.001.05-73
При замене рессорной подвески на пружинную, у нас увеличится ход подвески на 49 мм, следовательно улучшится плавность хода автомобиля, и комфортабельность при эксплуатации.
При введении в существующую заднюю подвеску дополнительного упругого элемента- торсиона, увеличиться энергоемкасть подвески в 2,5 раза. Также благодаря этому конструкторскому решению уменьшился угол поперечного наклона автомобиля на 2º. Как следствие улучшилась устойчивость автомобиля.
Подвеска показана в статическом положении при полной нагрузке.
Затяжку болтов и гаек производить согласно ОСТ 37.001.05-73
Сборку, окраску, смазку производить согласно ГОСТ 1643-72.
В амортизаторы залить жидкость (Масло ГРЖ 12) в объеме 0,34 л, ТУ-38-5-6060-65
Чертежи в программе: Компас 3D V