Чертеж автосцепки полужесткого типа; A1.
Конструкция предназначена для соединения единиц подвижного состава (вагонов, локомотивов). Основными деталями конструкции являются корпус, механизм сцепления, тяговый аппарат с пружинными амортизаторами, расцепляющий привод и ударно-центрирующее устройство.
В передней части корпуса размещены детали:
При сцепке локомотивов происходит последовательное сочленение составных частей- замков, их подъемников, замкодержателей и предохранителей.
Малые зубья утапливают и поднимают замкодержатели соседних автосцепок.
Когда замки полностью утоплены, они под действием собственного веса выпадают наружу и запираются.
Предохранители фиксируют их в запертом положении.
Для отсоединения с использованием валика и подъемника поочередно отводятся предохранитель, замок и его держатель.
Замкодержатель удерживает его утопленным до повторного цикла сцепки. Таким образом, конструкция автосцепки обеспечивает надежное автоматическое соединение и расцепку вагонов за счет согласованной работы всех механизмов.
В программе Компас 3D v