Чертеж тележки пассажирского вагона КВЗ-ЦНИИ, с таблицей с графами: тип тележки, зазор между вертикальными упорами, суммарный зазор с одной стороны тележки (мм): после постройки, плановых видах ремонта, ТО-3, ТО-1.
Тележка является элементом ходовой части, обеспечивающим устойчивость и передвижение вагона по железнодорожному пути. Конструкция выполнена из рамы, колесных пар, комплектов центрального подвешивания и буксового подвешивания, тормозной рычажной передачи с двусторонним нажатие колодок. Рама выполнена сварной, имеющей Н-образную форму. В ней содержится две боковые продольные балки, средние поперечные, укороченные концевые поперечные и вспомогательные продольные в количестве четырех. Элементы рамы изготовлены из стали СтЗсп или 09Г2Д. Через буксовую ступень рессорного подвешивания рама опирается на колесные пары. В каждом комплекте подвешивания, расположенном на одной буксе, содержится два шпинтона и пружины упругих элементов, фрикционные гасители колебаний. В комплект гасителя включены: шпинтонная втулка, фрикционные клинья, верхнее и нижнее опорные кольца и внутренняя пружина. Принцип действия гасителя колебаний основан на возникновении сил трения между втулкой и фрикционными клиньями в момент их взаимного смещения в процессе колебания рамы относительно буксы.
Программа: Компас 3D v