Чертеж тележки 18-100 вагона грузового типа ЦНИИ-ХЗ-0.
В конструкцию тележки включена литая надрессорная балка, литые боковые рамы в количестве двух штук и колёсные пары с подшипниками качения. Она оснащена одной ступенью подвешивания – центральной, которая включает в состав семь двухрядных пружин и клиновый гаситель колебаний фрикционного типа. На подпятник надрессорной балки опирается кузов вагона. Предусмотрен зазор между скользунами тележки и рамы вагона. Передача вертикальных нагрузок на подпятник надрессорной балки осуществляется от пятника вагона.
Затем, через двухрядные цилиндрические пружины на боковые рамы, а через опорные поверхности - на корпуса букс. Удерживание колёсных пар происходит в буксовом проёме челюстями. В тележке используется облегченная соединительная балка. К ней выполнено прикрепление тормозных цилиндров с рычажной передачей. За счет балансирной системы опирания кузова на тележку обеспечивается устойчивое движение вагона при движении на высокой скорости. В конструкции тормозной системы на каждую двухосную тележку установлен индивидуальный привод.
Программа: Компас 3D v