Конструктивный чертеж козлового контейнерного крана:
Посредством крана выполняется перегрузка крупнотоннажных контейнеров на грузовых ж/д станциях и тыловых площадках морских контейнерных терминалов.
Конструкция моста включает две балки, имеющие прямоугольное сечение, которые соединены между собой при помощи концевых балок. Вдоль верхнего пояса каждой балки проложены рельсы для перемещения грузовой тележки. К нижнему поясу балок приварены кронштейны для крепления торцевых площадок и уголки, на которых установлен настил с ограждением для прохода по периметру моста. Стойки крана переменного коробчатого сечения, сварные. При монтаже крана стойки с мостом соединяются шарнирно. После подъема крана и установки его в рабочее положение стойки жестко закрепляются кронштейнами, которые с мостом соединены болтами, а со стойками - сваркой. Стойки опорных плит установлены на плиты рам ходовых тележек и закреплены в них болтами. Ходовые тележки попарно жёстко соединены балками с противоугонными захватами. Для монтажа козлового крана к стойкам приварены кронштейны для установки полиспастных блоков. В верхней части приварены кронштейны для установки механизма выравнивания. Механизм выравнивания состоит из одной тяги с двумя проушинами для соединения с кронштейнами стоек. Он позволяет сохранить угол поворота стоек при подъеме крана. На подвеске моста и одной из стоек установлена площадка для входа в кабину, перила и лестницы. На консоли моста со стороны троллеи установлен токосъемник питания козлового крана. Электрооборудование состоит из электродвигателей привода грузовых барабанов, передвижения грузовой тележки и передвижения крана, пусковой, регулирующей и коммутирующей аппаратуры, устройств защиты, сигнализации, освещения и отопления.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD
База графических конструкторских документов, изображений и объектов