Чертеж конструкции трехосной тележки вагона ВС-105, А1, с обозначением сборочных единиц: боковая рама, тележка, надрессорные балки, букса, пружины, балансир, цапфа.
Тележка применяется в составе шестиосных вагонов-самосвалов. Конструкция выполнена из трех колесных пар, четырех боковых рам, двух надрессорных балок и одной шкворневой, двух балансиров букс средней оси, четырех подушек рессорных комплектов, восьми двухрядных пружин, четырех фрикционных гасителей колебаний и рычажной передачи. Боковые рамы тележки опираются непосредственно на буксы крайних колесных пар, а на буксы средней пары - через балансиры. Соединение боковых рам с балансирами выполнено валиками. Установка надрессорных балок выполнена на пружины рессорных комплектов. Своими выступами они сопряжены с боковыми рамами. Шкворневая балка выполнена литой, паукообразной формы, коробчатого сечения. Она симметрично уложена на надрессорные балки и четырьмя болтами соединена с ними.
Рычажная передача включает в состав вертикальные рычаги, горизонтальные тяги, подвески и триангели. С ее помощью обеспечивается двустороннее нажатие колодок на средние колеса и одностороннее - на крайние. В составе рессорного подвешивания тележки имеется четыре комплекта. Каждый комплект оснащен тремя двойными пружинами и четвертой пружиной, внутри которой расположен амортизатор трения.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v