Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
71Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
55Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
5Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
41Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
10Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
26Операционные карты
6Маршрутные карты
11Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск

 
Хиты: 181

Тормозной стенд для определения технического состояния тормозных систем автомобилей

Код: 03.01.08.05.53
Разместил: Соболь Лам.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид тормозного стенда (формат А1) предназначен для определения технического состояния тормозных систем автомобилей путем воспроизведения и измерения тормозных сил и силы нажатия на педаль тормоза.

Техническая характеристика:

  • Тип стенда - стационарный
  • Конструкция - сборно-сварная
  • Привод - электрический
  • Диапазон измерения, 0-5 кН
  • Габаритные размеры блока барабанов 1100*625*300
  • Напряжение, 380 В
  • Линейная скорость барабанов, 2.5+0.5 км/ч
  • Мощность электродвигателей, 4 кВт

Технические требования:

  • Варить по периметру прилегающих деталей электросваркой по ГОСТ 5264-74
  • Покрытие - эмаль ПФ-115 ГОСТ 6465-76 по грунтовке ПФ-020 ГОСТ 18186-79
  • Провисание цепи должно быть в пределах 10...20 мм
  • Периодически смазывать трансмиссионным маслом приводную цепь роликов
  1. Анализ существующих конструкций (формат А1)
  2. Сборочный чертеж одноступенчатого планетарного редуктора (формат А1)
  3. Деталь стакан (формат А3)
  4. Малая крышка – деталь (формат А4)
  5. Чертеж крышки из материала СЧ20 (формат А4)
  6. Рабочий чертеж большой крышки (формат А3)
  7. Деталировка – вал-шестерня (формат А4)
  • 170-190 НВ
  • Твёрдость зубьев 280-300 НВ
  • Точность зубчатого колеса в соответствии с ГОСТ 1643-81
  • Неуказанные предельные отклонения размеров: охватываемых -h14, остальных - 0.5 IT 14
  1. Чертеж ролика – деталь (формат А4)

В проекте разрабатывается дополнительная функция - измерение времени срабатывания привода тормозов.

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 13 страницах.

  1. Анализ существующих конструкций.

Для проверки и диагностирования тормозных качеств автомобиля существует различная номенклатура стендов. Наиболее широкое применение нашли роликовые стенды. Из числа существующих, остановимся на анализе следующих: К - 486, К-208М, ТС-1, Н-500.

  1. Описание разрабатываемой конструкции.
  2. Устройство и принцип работы

        Стенд состоит из левого 1 и правого 2 силовых узлов, пульта управления 3 и прибора измерения нажатия на тормозную педаль. Ролик стенда приводится во вращение через балансирный, волновой редуктор с передаточным отношением 1: 100 электродвигателям. На ведомые ролики крутящий момент передается по цепной передаче.

         Для получения достоверных результатов коэффициент сцепления шины с роликом должен быть не менее 0,6; поэтому ролики стенда имеют рефлекс.        При нажатии на педаль тормоза автомобиля возникает тормозной момент, который определяют по величине усилия балансирного редуктора. В качестве датчиков тормозных усилий на стенде Н -500 использованы два главных тормозных цилиндра автомобиля. Они соединены системой трубопроводов с указателями тормозных усилий. Это дает возможность определить отдельно тормозное усилие правого и левого колес.

          Устройство измерения времени срабатывания привода тормозов со-стоит из: секундомеров, электронного блока управления и сигнальных механизмов-датчиков, установленных на блоке следящего ролика. Принцип работы следующий: на педаметр устанавливается микровключатель, который включает секундомеры при нажатии на педаль, выключение секундомеров производится блоком управления. Блок управления в свою очередь получает сигнал с сигнального механизма-датчика. Сигнальный механизм следит за угловой скоростью следящего ролика и подает соответствующие импульсы на блок управления. При малейшем снижении частоты вращения следящего ролика падает частота импульсов. На это реагирует электронный блок управления который выключает секундомеры. Устройство позволяет одновременно измерять время срабатывания привода на обоих испытуемых колесах.

  1. Техническое описание разрабатываемой конструкции.

Стенд диагностический тормозных систем автомобилей предназначен для определения технического состояния тормозных систем автомобилей путем воспроизведения и измерения тормозных сил и силы нажатия на педаль тормоза.

Техническая характеристика проектируемого стенда.

Тип стенда:      стационарный, силовой, роликовый.

Диапазон измерения силы нажатия на педаль тормоза, 5-100кг                 

Диапазон измерения тормозной силы, 10-500кг                                         

Пределы допустимой приведенной погрешности стенда

при измерении в процентах:

тормозной силы +   5

силы нажатия на педаль тормоза        + 12,5

Линейная скорость барабанов, км/ч    4 + 0,5

Питание от сети переменного тока:

напряжение, В 380

частота, Гц     50

Мощность электродвигателя привода балансов барабанов, 3 КВт             

Габаритные размеры блоков барабанов, мм           1100 х 625 х 300

Габаритные размеры пульта управления, мм                  1160x750x400

Средний срок службы, лет, не менее 10                                   

  1. Техника безопасности при эксплуатации стенда.

К работе со стендом допускаются лица, изучившие инструкцию по эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и особенностям его эксплуатации.

Запрещается включать стенд без заземления электродвигателей и пульта управления, а также эксплуатация стенда с открытыми клеммными колодками.   Запрещается эксплуатация стенда без защитных кожухов блоков барабанов.

  1. Расчёт, подтверждающий работоспособность конструкции.
  2. Расчёт тормозного стенда
  3. Расчет мощности электродвигателя
  4. Расчет вала на прочность

Спецификация – 3 листа

В программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база