Умный Поиск


 
Хиты: 5

Тормозной стенд для определения технического состояния тормозных систем автомобилей

Код: 03.01.08.05.53
Разместил: Соболь Лам.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид тормозного стенда (формат А1) предназначен для определения технического состояния тормозных систем автомобилей путем воспроизведения и измерения тормозных сил и силы нажатия на педаль тормоза.

Техническая характеристика:

  • Тип стенда - стационарный
  • Конструкция - сборно-сварная
  • Привод - электрический
  • Диапазон измерения, 0-5 кН
  • Габаритные размеры блока барабанов 1100*625*300
  • Напряжение, 380 В
  • Линейная скорость барабанов, 2.5+0.5 км/ч
  • Мощность электродвигателей, 4 кВт

Технические требования:

  • Варить по периметру прилегающих деталей электросваркой по ГОСТ 5264-74
  • Покрытие - эмаль ПФ-115 ГОСТ 6465-76 по грунтовке ПФ-020 ГОСТ 18186-79
  • Провисание цепи должно быть в пределах 10...20 мм
  • Периодически смазывать трансмиссионным маслом приводную цепь роликов
  1. Анализ существующих конструкций (формат А1)
  2. Сборочный чертеж одноступенчатого планетарного редуктора (формат А1)
  3. Деталь стакан (формат А3)
  4. Малая крышка – деталь (формат А4)
  5. Чертеж крышки из материала СЧ20 (формат А4)
  6. Рабочий чертеж большой крышки (формат А3)
  7. Деталировка – вал-шестерня (формат А4)
  • 170-190 НВ
  • Твёрдость зубьев 280-300 НВ
  • Точность зубчатого колеса в соответствии с ГОСТ 1643-81
  • Неуказанные предельные отклонения размеров: охватываемых -h14, остальных - 0.5 IT 14
  1. Чертеж ролика – деталь (формат А4)

В проекте разрабатывается дополнительная функция - измерение времени срабатывания привода тормозов.

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 13 страницах.

  1. Анализ существующих конструкций.

Для проверки и диагностирования тормозных качеств автомобиля существует различная номенклатура стендов. Наиболее широкое применение нашли роликовые стенды. Из числа существующих, остановимся на анализе следующих: К - 486, К-208М, ТС-1, Н-500.

  1. Описание разрабатываемой конструкции.
  2. Устройство и принцип работы

        Стенд состоит из левого 1 и правого 2 силовых узлов, пульта управления 3 и прибора измерения нажатия на тормозную педаль. Ролик стенда приводится во вращение через балансирный, волновой редуктор с передаточным отношением 1: 100 электродвигателям. На ведомые ролики крутящий момент передается по цепной передаче.

         Для получения достоверных результатов коэффициент сцепления шины с роликом должен быть не менее 0,6; поэтому ролики стенда имеют рефлекс.        При нажатии на педаль тормоза автомобиля возникает тормозной момент, который определяют по величине усилия балансирного редуктора. В качестве датчиков тормозных усилий на стенде Н -500 использованы два главных тормозных цилиндра автомобиля. Они соединены системой трубопроводов с указателями тормозных усилий. Это дает возможность определить отдельно тормозное усилие правого и левого колес.

          Устройство измерения времени срабатывания привода тормозов со-стоит из: секундомеров, электронного блока управления и сигнальных механизмов-датчиков, установленных на блоке следящего ролика. Принцип работы следующий: на педаметр устанавливается микровключатель, который включает секундомеры при нажатии на педаль, выключение секундомеров производится блоком управления. Блок управления в свою очередь получает сигнал с сигнального механизма-датчика. Сигнальный механизм следит за угловой скоростью следящего ролика и подает соответствующие импульсы на блок управления. При малейшем снижении частоты вращения следящего ролика падает частота импульсов. На это реагирует электронный блок управления который выключает секундомеры. Устройство позволяет одновременно измерять время срабатывания привода на обоих испытуемых колесах.

  1. Техническое описание разрабатываемой конструкции.

Стенд диагностический тормозных систем автомобилей предназначен для определения технического состояния тормозных систем автомобилей путем воспроизведения и измерения тормозных сил и силы нажатия на педаль тормоза.

Техническая характеристика проектируемого стенда.

Тип стенда:      стационарный, силовой, роликовый.

Диапазон измерения силы нажатия на педаль тормоза, 5-100кг                 

Диапазон измерения тормозной силы, 10-500кг                                         

Пределы допустимой приведенной погрешности стенда

при измерении в процентах:

тормозной силы +   5

силы нажатия на педаль тормоза        + 12,5

Линейная скорость барабанов, км/ч    4 + 0,5

Питание от сети переменного тока:

напряжение, В 380

частота, Гц     50

Мощность электродвигателя привода балансов барабанов, 3 КВт             

Габаритные размеры блоков барабанов, мм           1100 х 625 х 300

Габаритные размеры пульта управления, мм                  1160x750x400

Средний срок службы, лет, не менее 10                                   

  1. Техника безопасности при эксплуатации стенда.

К работе со стендом допускаются лица, изучившие инструкцию по эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и особенностям его эксплуатации.

Запрещается включать стенд без заземления электродвигателей и пульта управления, а также эксплуатация стенда с открытыми клеммными колодками.   Запрещается эксплуатация стенда без защитных кожухов блоков барабанов.

  1. Расчёт, подтверждающий работоспособность конструкции.
  2. Расчёт тормозного стенда
  3. Расчет мощности электродвигателя
  4. Расчет вала на прочность

Спецификация – 3 листа

В программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база