Перечень чертежей:
- Общий вид стенда для холодной обкатки двигателей серии ЯМЗ (формат А1) конструктивная часть
Техническая характеристика.
- Тип стенда - стационарный.
- Предназначен для обкатки двигателей ЯМЗ.
- Максимально допускаемое нагружение ложемента-800 кг.
- Мощность привода-20кВт.
- Обороты обкатки ,об/мин:
первый режим-700;
второй режим-1000.
Технические требования
- Сварные швы ГОСТ 5264-80 и ГОСТ 11534-75 по контурам взаимного прилегания свариваемых деталей.
- Катеты швов и глубина проплавления не должны превышать меньшую из толщин свариваемых деталей.
- Электрод типа Э-42 ГОСТ 9467-75.
- Защитный кожух муфты карданной и электродвигателя условно не показан.
- На виде сверху, пульт управления условно не показан.
- Технологическая карта на проведение работ по замене коренных и шатунных вкладышей двигателя автомобиля ЯМЗ-238 (формат А1)
- Сборочный чертеж карданной муфты (формат А1)
Технические требования
- Качество сборки проверить на балансировочном станке при 750 об/мин, без нагрузки.
- Подшипники не должны греться. Дисбаланс не более 20 Гсм. Балансировочные пластинки штампуются из стали толщиной 2 - 3 мм и привариваются к трубе вблизи шарниров точечной электросваркой.
- При сборки смазать подшипник пластичной смазкой ЛИТОЛ
- Допустимое биение торца фланца и замка 0,10 мм.
- Гофрированный резиновый защитный чехол не должен иметь трещин и разрывов.
- При сборки обеспечить соосность всех деталей допускается не более 0.45 мм.
- Сварные швы ГОСТ 5264-80 по контурам взаимного прилегания свариваемых деталей.
- Катеты швов и глубина проплавления не должны превышать меньшую из толщин свариваемых деталей.
- Электрод типа Э-42 ГОСТ 9467-75.
- Цилиндр испытать на герметичность давлением 45 МПа в течение 5 минут.
- Деталь – фланец привода (формат А4)
- Чертеж фланца маховика (формат А4)
- Деталь стакан из стали 45 (формат А4)
- Деталировка – крышка стакана (формат А4)
- Рабочий чертеж гайки (формат А3)
- Вал шлицевый – деталировочный чертеж (формат А3)
Обкатка и диагностика на стенде ведутся автоматически по основным ранжированным параметрам, которые одновременно отражают двигатель как объект управления, процесс приработки, процесс диагностики и момент окончания приработки, и являются управляющими и диагностическими.
Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная записка на 15 страницах.
- Анализ существующих конструкций
- Расчет комплексного показателя
- Правила технической эксплуатации стенда
- Расчет муфты карданной
- Расчет карданного вала
- Расчет вала на угол закручивания
- Определение осевой силы действующей на карданный вал
- Расчет крестовины карданного шарнира
- Расчет вилки кардана
- Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
- Расчет критического числа оборотов карданного вала
- Материал деталей карданного вала
Карданный вал – Сталь20;труба, волоченая из холоднокатаной ленты (ТУ 1046-62); твердость HRC 80-100.
Вилка кардана (приварная) – Сталь35(ГОСТ 1050-60);твердость НВ 207-241.
Фланец-вилка – Сталь35(ГОСТ 1050-60);твердость НВ 217-255.
Крестовина кардана – Сталь 20ХГНТР (ЧМТУ 22-58 ЦНИИЧМ); глубина нитроцементированного слоя шипов 1,1-1,5 мм; твердость поверхностного слоя HRC 60-65.
Скользящая вилка – Сталь 45 (ГОСТ 1050-60); глубина закаленного слоя 2-4 мм; твердость закаленного слоя HRC 42-56.
Шлицевая втулка - Сталь 40Х(ГОСТ 4543-61);твердость НВ 255-285.
- Техника безопасности при работе на стенде
Спецификация – 3 листа
В программе: Компас 3D V
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.