Перечень чертежей:
Техническая характеристика
Назначение - Стенд предназначен для монтажа и демонтажа колес автомобиля "Белаз" размерной группы 18,0" - 25", модели ВФ - 76БМ.
Тип - стационарный.
Рабочее давление в магистрали - 10...15 МПа.
Мощность электродвигателя -3,0 Квт.
Время одного монтажа и демонтажа - 8 минут.
Рабочее давление 160 кг/см.
Усилие на штоке 90000 кг.
9,10,11,12. 3D-модель деталей «Шток»
13,14. Деталь цилиндр 3D-модель
18,19. 3D-детали «Поршень»
20,21,22,23,24. 3D-моделирование деталей «Манжета»
25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41. 3D-модели деталей «Кольцо»
Для установки стенда необходим приямок. Управление работой гидроцилиндра осуществляется рукоятками с пульта управления. Разборка и сборка колеса производится с одной установки его на стенд.
Стенд укомплектован сменными нажимными и опорными плитами, что позволяет производить сборочно-разборочные работы трех видов колес. При установке на шиномонтажный стенд колеса 21.00-33 на основание предварительно устанавливается «Плита переходная 21.00-33». При установке на стенд колеса 18.00-25 на «плиту переходную 21.00-33» устанавливается «Плита переходная 18.00-25».
Для проведения сборки/разборки колес определенного типоразмера необходимо использовать соответствующие этому типоразмеру нажимные и опорные плиты.
Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная записка на 6 листах.
Порядок работы со стендом:
Прежде чем выполнять операцию монтажа и демонтажа шин, нужно изучить правила техники безопасности и приемы правильного выполнения работ, которые излагаются ниже.
При выпуске воздуха из шины золотник вентиля следует выворачивать полностью, если поврежден вентиль можно выпустить воздух из колеса путем сверления нескольких отверстий, диаметром 4-5 мм в ободе или боковине шины.
После прекращения выхода воздуха из шины убедиться в полном отсутствии давления в шине.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИСТУПАТЬ К РАСКЛЕПЛЕНИЮ КОЛЕСА, НЕ УБЕДИВШИСЬ В ОТСУДСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ.
Указанные требования необходимо строго соблюдать при любых работах, связанных с необходимостью раскрепления или снятию колеса.
При эксплуатации самосвал в замочной части обода колеса могут появиться трещины. Если в шине находится воздух, то при освобождении крепления колеса может произойти внезапный разрыв обода.
Монтаж проводить в следующей последовательности:
Выполнены расчеты:
Расчет производительности насоса
Расчет верхней траверсы
Спецификация – 3 листа
В программе: Компас 3D V