Перечень чертежей:
длина 1358
ширина 1000
высота 1178
При ремонте двигателей около 20-40% рабочего времени тратится на удобное для разборки расположение. Применяются методы разборки когда двигатель ставят в специальную подставку, затем производят ремонтные работы. Однако это очень трудоемкий метод и до некоторых деталей при данном методе очень трудно добраться. Для этого необходимо ввести в ремонтное производство устройства для облегчения труда. Таким средство является кантователь.
Другой актуальный момент – сборка, разборка двигателей происходит, зачастую в специальном цехе. И проблема состоит в транспортировке двигателя из цеха предварительной разборки к цеху ремонта двигателей. К тому же транспортировать двигатель необходимо не только между этими цехами но и в участок обкатки двигателей. Именно для этого необходимо разработать устройство с возможностью транспортировки.
При разборке, сборке двигателя иногда нужен доступ к передней части двигателя что не обеспечивает большинство устройств. Следовательно, есть необходимость в устройстве с легким доступом к передней части.
Стенд для разборки двигателей предназначен для первичной разборки двигателя, и предназначен для использования при мелкосерийном ремонте. Стенд облегчает работу при разборке и сборке. Стенд обеспечивает доступ к передней части разбираемого двигателя. Стенд предназначен для разборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, -238, КамАЗ-740, -741. Стенд состоит из стационарной и передвижной стоек. Стационарная стойка жестко закреплена на крестовике. В вертикальной части стенда смонтированы лотки для инструмента, а в нижней части установлен поддон для слива отработанного масла. Двигатель на стенде крепится штырями, вставляемыми в отверстия блока цилиндров свободой поворота на 360 градусов.
Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная информация, где дана следующая информация:
Спецификация – 3 листа
В программе: Компас 3D V