Чертёж сборочный механизма захвата шиномонтажного стенда, А1.
Изображено 3 стандартных проекционных вида сборной составной металлоконструкции. Нанесены угловые и линейные размеры (справочные, монтажные, габаритные, присоединительные, установочные). Проставлены выносные позиции входящих деталей. Дано техтребование по допускам. Графический масштаб нестандартной увеличенной величины – 1,5: 1.
Основой исполнительного органа служит стальной корпус поз.1. Он представляет собой толстую вертикальную плиту (рабочий размер – 70,5мм) угловатой формы. В передней обниженной части сделаны радиальные выемки под разными углами (16º и 26º), образующими передний выступ высотой 43,5мм от первой проточки.
В средней части фрезерованной детали имеется прямоугольный вертикальный паз, в который монтируется упор поз.2 с установкой на вертикальном уровне в 66мм для возвышения над следующей поверхностью корпуса на 27мм. Упор выполнен с трапециеидальным профилем (длиной 78мм) и ориентацией наклона величиной 58º к горизонтали. Сбоку он имеет фигурный профиль с тонкими стенками (слоем металла в 5,25мм). К корпусу присоединение осуществляется при помощи 2-х винтов М14 длиной 40мм (с внутренним шестигранником), симметрично расположенных на расстоянии 35,25мм. Их головки заходят в цековки, чтобы не мешать продольному упору.
На задней высотной поверхности изготовлена канавка (шириной 15,75мм, глубиной 11,25мм) с выходом под наклоном 54º к вертикали. На прямолинейном участке располагается зажимное устройство поз.3. Оно произведено в форме сплошного цилиндра (Ø52,5мм, высота – 25,5мм) со снятой верхней фаской (величиной 3х45º) и квадратной зубчатой поверхностью (заострённые концы вытянуты вверх на 3мм с горизонтальным шагом 4мм и раствором конуса, равным 85º). Зажим устанавливается на расстоянии 10,5мм от края задней поверхности механизма.
На широкой части корпуса просверлены 2 сквозных поперечных отверстия. Верхнее используется для закрепления подводящей силовой вилки. Фиксация обеспечивается болтовым соединением с шестигранной гайкой, закручиваемой по метрической резьбе типоразмера 12мм. Длина стержня с нарезкой – 90мм. Метизы обычной точности. Высота оси крепежа от самого нижнего уровня – 32,3мм. При основании корпуса выполнены продольные фаски величиной 24х45º. Общая длина смонтированного механизма – 271,5мм, высота с верхними зубьями равна: 209,25 + 3 =212,25 (мм). Неуказанные на чертеже допуска регламентируются по 14-му квалитету точности.
Опорной поверхностью корпуса является площадь прямоугольника со значением, составляющим значение: 138 ‧ 24 = 3312 (мм²). Снизу в задней части предусмотрен плавный, поднятый, радиусный переход. Первая ножка переднего выступа начинается на высотном значении: 8,4 + 24 = 32,4(мм) от основания, вторая – на: 15,4 + 24 = 39,4(мм). Следующие ступени имеют перепады высот (и ширины) соответственно: 66мм (22,5мм); 31,2+2,1= 33,3мм (14,25мм); 48,75мм (18мм).
Конструкция захватывает шину колеса грузового автомобиля с фиксацией в предусмотренных точках контакта. Выступы соответствуют геометрии протекторов внешней поверхности покрышки. Закреплённое резиновое изделие подвергается необходимому ремонту.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v