Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
16Воздушный и аэродромный
100Грузовой, прицепы
95Дорожный
21Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
87Подъемные машины, краны
67Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
62Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
74Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
25Ковши, отвалы, рыхлители
46Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
13Раздаточные коробки
21Рулевое управление
3Системы зажигания
6Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
15Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
14Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
1Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
1Кондукторы
102Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
10Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
5Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
12Нефтяная и топливная
85Пищевая
63Сельское хозяйство
23Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
6Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
74Приспособления для ТО и ремонта
39Инструмент для ТО и ремонта
61Оборудование для ТО и ремонта
76Стенды для ТО, ремонта, диагностики
47Подъемники, домкраты
32Схемы организации ТО и ремонта
30Карты ремонта, ТО и неисправности
38Ремонтные чертежи и анализ работы
30Операционные карты
12Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
2Эксплуатация машинно-тракторного парка
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид стенда для промывки и замены масла автоматических коробок переключения передач АКПП (формат А1)

Техническая характеристика

  • Тип - передвижной.
  • Привод - электро-механический.
  • Насос - Шестеренчатый насос Q = 12л.
  • Вместимость бака - 75 л
  • Объем масла оставшегося в маслосистеме стенда - 5 л.
  • Тип фильтра - центробежный с вращающимся ротором.
  • Максимальное давление 2,5 МПа.
  • Напряжения питания 220 В.
  • Потребляемая мощность 1,5 кВт.
  • Тип электродвигателя - ЭПТНВ-36.

Технические требования

  • После двух промывок следует произвести промывку центробежного фильтра.
  • Промывку центробежного фильтра производить в керосине на полного удаления отложений.
  • После сборки следует произвести испытания.
  • Проверку шестеренчатого насоса следует производить один раз в год для средних СТО, и два раза в год для крупных СТО.
  1. Анализ стендов для промывки АКПП (формат А1) с указанием достоинств и недостатков
  2. Технологическая карта на замену масла в АКПП с помощью разрабатываемого стенда (формат А1)
  3. Распределитель с электро-гидравлическим управлением – сборочный чертеж (формат А1)

         Технические требования.

  • Покрытие дет. 23, 24, 26 по ОСТ5.9048-85.
  • Требования на изготовление, сварку, промывку и испытание распределителя по ОСТ5Р.5599-92 класс 2.
  • Затяжку пробок поз. 8 производить моментом 245 н.м.
  • Зазор В отрегулировать из условия обеспечения функционирования распределителя. Для чего до установки электромагнита поз. 3 расконтрить и вывернуть на 3 оборота его шпильку.
  • Установить электромагнит. Подать гидравлическое питание на распределитель и заворачивать шпильку электромагнита до появления протечки через отверстие Г. Вывернуть шпильку на 0,5 оборота и законтрить. При этом рабочий ход сердечника  электромагнита, замеренный по перемещению верхнего торца шпильки должен быть в пределах 0,5 ... 0,8 мм.
  • Момент затяжки электромагнитов 2,45 н.м. Не допускается вращение электромагнитов за прорези в корпусе.
  • Распределитель испытать на плотность по ГОСТ22161-76, испытание проводить рабочей жидкостью при температуре масла не ниже 288 К (+15 С). Переключение эолотника производить вручную.

   Порядок испытаний:

   а) Золотник, поз. 11 находится в среднем положении. Подать давление 12,5 МПа в канал "Н". Суммарные утечки через каналы "И1", "И2", "С" и отверстие "Г" не более 6,0 см/мин. Наружные утечки через уплотнения не допускаются.

  б) Каналы "И1", "И2" заглушить. Золотник поз. 11 переложить влево. Подать давление 12,5 МПа в канал "Н". Утечки через канал "С" не более 15 см/мин. Золотник поз. 11 переложить вправо. Утечки через канал "С" не более 15 см/мин. Продолжительность каждого испытания (замера) 10 мин. Замер утечек производить не менее чем через 5 мин после переключения распределителя.

  • 7Распределитель испытать на работоспособность путем переменной подачи питания на электромагниты. Во время испытания каналы "И1", "И2" заглушены, к каналу "Н" подведено давление 2,5 МПа и 4,5 МПа. Сделать 10 переключений, при этом на штуцер "И1" ("И2") должно подаваться давление, подведенное к  каналу "Н" при подаче питания на электромагнит ЭМ1 (ЭМ2).
  • После испытаний полости распределителя заполнить рабочей жидкостью, заглушить.
  • Маркировать по РД.В5.0261-78. Шрифт ПО-3 ГОСТ2930-62.

Техническая характеристика.

  • Рабочая жидкость - масло для АКПП
  • Максимальное рабочее давление, МПа: 6,5
  • Минимальное давление срабатывания, МПа:2,5
  • Минимальный расход, м/с (л/мин): 0,00048 (30)
  • Потери давления в линии "Напор - Исп. орган" при номинальном расходе т температуре 298 10К (25 10 С)  не более., МПа:        0,2
  • Окружающая среда - рабочая жидкость, воздух.
  • Диапазон рабочих температур, К ( С):

окружающей среды: 271 ... 323 (от минус 2 до +50)

рабочей жидкости: 271 ... 323 (от минус 2 до +50)

  • Род тока напряжения питания электромагнита - постоянный, В: 36
  • Режим работы электромагнита в окружающей среде – рабочей жидкости - длительный, на воздухе - не более 10 с последующим охлаждением в течение 5 мин.
  • Сила тока, не более, А: 1
  1. Чертеж втулки (формат А3)
  2. Втулка – деталь из Пруток Д16.Т.КР.38ХНД (формат А4)
  3. Деталь пробка из Пруток Д16.Т.ПП.ШГ60хНД (формат А3)
  4. Рабочий чертеж поршня (формат А3)
  5. Чертеж поршня (формат А4)
  6. Деталь заглушка из материала Лист АМг2-8 (формат А4)

Стенд для промывки систем смазки АКПП, предназначен для промывки системы смазки под собственным давлением по новой технологии.

Эта технология позволяет производить промывку систему при заглушенном двигатели автомобиля и работающем. Стенд в качестве насосной станции использует шестеренный насос с давлением 6,5 МПа. Насос приводится во вращение электродвигателем постоянного тока через эластичную муфту. В качестве регулятора давления, а также регулировки цикла работы в нем используется распределитель с электрогидравлическим управлением.

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на  14 страницах в программе Word, где выполнены разделы:

  1. Технологическая карта
  2. Анализ существующих конструкций
  3. Техническое описание проектируемого стенда

При проведении замены масла в автоматических коробках перемены передач необходимо воспользоваться стендом для замены масла в АКПП.

Емкость масленого бака составляет 75 л, в баке установлен заборник с сетчатым фильтром.

Стенд является передвижным, на его панели управления находится; кнопка включения и отключения, манометр, электронный экран с цифровым дисплеем указывающий температуру мало и таймер, рычаг управления давлением и сброса давления. Стенд имеет ручку для комфортного его передвижения. Колеса стенда прорезинены для бесшумного передвижения его по СТО.

Напряжение питания стенда 36 В, потребление тока – не более 1А.

Стенд имеет возможность тонкой очистки масла, с помощью фильтра центробежной очистки. За счет этого снижается расход масла на промывку АКПП и как следствие экономически наиболее выгоден.

Так как при промывки на нескольких режимах АКПП масло в системе нагревается, а стенд подключен к радиатору и поэтому масла не имеет возможности охлаждаться. Поэтому в стенде присутствует свой небольшой радиатор, который поддерживает температуру масла в необходимых пределах, но не длительное время не более 45 минут.

  1. Принцип действия проектируемого стенда

Стенд следует установить возле автомобиля, затем заранее отсоединенные шланги системы смазки АКПП от радиатора охлаждения, следует подключить к выходным трубопроводам расположенным на стенде в соответствующем порядке, трубопровод подачи масла к радиатору к входному трубопроводу расположенному на стенде и соответственно выходной к подачи. После запуска стенда двигатель начинает вращаться и через эластичную втулочно-пальцевую муфту приводит во вращение шестеренчатый насос. Шестеренный насос через маслозаборник, на котором расположена сетка для фильтрации масла, засасывает масло и направляет его в фильтр тонкой очистки. Фильтр тонкой очистки масла во время очистки использует центробежную силу (центрифуга), за счет этого достигается достаточно высокая степень очистки, которая позволяет использовать масло несколько раз (до пяти), и за счет этого стенд экономит достаточно средств для конечного пользователя. Далее от фильтра масло поступает в распределитель с магнитно-гидравлическим управлением. Распределитель с магнитно-гидравлическим управлением распределяет масло, в зависимости от желания пользователя, в первом случае Масло поступает обратно в бак, этот режим называется холостым ли промежуточным. Второй режим это режим подачи, масло поступает в подающую магистраль под давлением (давление регулируется в заданных условиях от 2,5…16 МПа), давление также регулируется магнитными клапанами.

После того как масло прошло через систему смазки автоматической коробки перемены передач, оно обратно сливается в бак.

На панели управления стенда расположены управляющие органы; кнопка включения, рычаг регулировки давления и перевода стенда в холостой режим, манометр давления масла, цифровой индикатор температуры масла.

  1. Распределитель с магнитно-гидравлическим управлением
  2. Описание режимов распределителя
  3. Описание распределителя

Распределитель служит для управления исполнительными органами и для распределения потоков масла в системе. Распределитель золотникового типа с магнитно-гидравлическим управлением. Электромагниты управляются переменным током напряжением 105 В, для их работы используется понижающий трансформатор.

  1. Силы, действующие на золотник
  2. Расчет насоса

Требуется рассчитать насос производительностью Qд=10 л/мин при максимальном давлении в нагнетающей магистрали p=120 кг/см2 и числе оборотов насоса n=1000 об/мин.

  1. Техника безопасности при использовании оборудования

Спецификация – 4 листа

В программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база