Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
71Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
55Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
5Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
41Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
10Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
5Операционные карты
3Маршрутные карты
10Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид стенда для промывки и замены масла автоматических коробок переключения передач АКПП (формат А1)

Техническая характеристика

  • Тип - передвижной.
  • Привод - электро-механический.
  • Насос - Шестеренчатый насос Q = 12л.
  • Вместимость бака - 75 л
  • Объем масла оставшегося в маслосистеме стенда - 5 л.
  • Тип фильтра - центробежный с вращающимся ротором.
  • Максимальное давление 2,5 МПа.
  • Напряжения питания 220 В.
  • Потребляемая мощность 1,5 кВт.
  • Тип электродвигателя - ЭПТНВ-36.

Технические требования

  • После двух промывок следует произвести промывку центробежного фильтра.
  • Промывку центробежного фильтра производить в керосине на полного удаления отложений.
  • После сборки следует произвести испытания.
  • Проверку шестеренчатого насоса следует производить один раз в год для средних СТО, и два раза в год для крупных СТО.
  1. Анализ стендов для промывки АКПП (формат А1) с указанием достоинств и недостатков
  2. Технологическая карта на замену масла в АКПП с помощью разрабатываемого стенда (формат А1)
  3. Распределитель с электро-гидравлическим управлением – сборочный чертеж (формат А1)

         Технические требования.

  • Покрытие дет. 23, 24, 26 по ОСТ5.9048-85.
  • Требования на изготовление, сварку, промывку и испытание распределителя по ОСТ5Р.5599-92 класс 2.
  • Затяжку пробок поз. 8 производить моментом 245 н.м.
  • Зазор В отрегулировать из условия обеспечения функционирования распределителя. Для чего до установки электромагнита поз. 3 расконтрить и вывернуть на 3 оборота его шпильку.
  • Установить электромагнит. Подать гидравлическое питание на распределитель и заворачивать шпильку электромагнита до появления протечки через отверстие Г. Вывернуть шпильку на 0,5 оборота и законтрить. При этом рабочий ход сердечника  электромагнита, замеренный по перемещению верхнего торца шпильки должен быть в пределах 0,5 ... 0,8 мм.
  • Момент затяжки электромагнитов 2,45 н.м. Не допускается вращение электромагнитов за прорези в корпусе.
  • Распределитель испытать на плотность по ГОСТ22161-76, испытание проводить рабочей жидкостью при температуре масла не ниже 288 К (+15 С). Переключение эолотника производить вручную.

   Порядок испытаний:

   а) Золотник, поз. 11 находится в среднем положении. Подать давление 12,5 МПа в канал "Н". Суммарные утечки через каналы "И1", "И2", "С" и отверстие "Г" не более 6,0 см/мин. Наружные утечки через уплотнения не допускаются.

  б) Каналы "И1", "И2" заглушить. Золотник поз. 11 переложить влево. Подать давление 12,5 МПа в канал "Н". Утечки через канал "С" не более 15 см/мин. Золотник поз. 11 переложить вправо. Утечки через канал "С" не более 15 см/мин. Продолжительность каждого испытания (замера) 10 мин. Замер утечек производить не менее чем через 5 мин после переключения распределителя.

  • 7Распределитель испытать на работоспособность путем переменной подачи питания на электромагниты. Во время испытания каналы "И1", "И2" заглушены, к каналу "Н" подведено давление 2,5 МПа и 4,5 МПа. Сделать 10 переключений, при этом на штуцер "И1" ("И2") должно подаваться давление, подведенное к  каналу "Н" при подаче питания на электромагнит ЭМ1 (ЭМ2).
  • После испытаний полости распределителя заполнить рабочей жидкостью, заглушить.
  • Маркировать по РД.В5.0261-78. Шрифт ПО-3 ГОСТ2930-62.

Техническая характеристика.

  • Рабочая жидкость - масло для АКПП
  • Максимальное рабочее давление, МПа: 6,5
  • Минимальное давление срабатывания, МПа:2,5
  • Минимальный расход, м/с (л/мин): 0,00048 (30)
  • Потери давления в линии "Напор - Исп. орган" при номинальном расходе т температуре 298 10К (25 10 С)  не более., МПа:        0,2
  • Окружающая среда - рабочая жидкость, воздух.
  • Диапазон рабочих температур, К ( С):

окружающей среды: 271 ... 323 (от минус 2 до +50)

рабочей жидкости: 271 ... 323 (от минус 2 до +50)

  • Род тока напряжения питания электромагнита - постоянный, В: 36
  • Режим работы электромагнита в окружающей среде – рабочей жидкости - длительный, на воздухе - не более 10 с последующим охлаждением в течение 5 мин.
  • Сила тока, не более, А: 1
  1. Чертеж втулки (формат А3)
  2. Втулка – деталь из Пруток Д16.Т.КР.38ХНД (формат А4)
  3. Деталь пробка из Пруток Д16.Т.ПП.ШГ60хНД (формат А3)
  4. Рабочий чертеж поршня (формат А3)
  5. Чертеж поршня (формат А4)
  6. Деталь заглушка из материала Лист АМг2-8 (формат А4)

Стенд для промывки систем смазки АКПП, предназначен для промывки системы смазки под собственным давлением по новой технологии.

Эта технология позволяет производить промывку систему при заглушенном двигатели автомобиля и работающем. Стенд в качестве насосной станции использует шестеренный насос с давлением 6,5 МПа. Насос приводится во вращение электродвигателем постоянного тока через эластичную муфту. В качестве регулятора давления, а также регулировки цикла работы в нем используется распределитель с электрогидравлическим управлением.

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на  14 страницах в программе Word, где выполнены разделы:

  1. Технологическая карта
  2. Анализ существующих конструкций
  3. Техническое описание проектируемого стенда

При проведении замены масла в автоматических коробках перемены передач необходимо воспользоваться стендом для замены масла в АКПП.

Емкость масленого бака составляет 75 л, в баке установлен заборник с сетчатым фильтром.

Стенд является передвижным, на его панели управления находится; кнопка включения и отключения, манометр, электронный экран с цифровым дисплеем указывающий температуру мало и таймер, рычаг управления давлением и сброса давления. Стенд имеет ручку для комфортного его передвижения. Колеса стенда прорезинены для бесшумного передвижения его по СТО.

Напряжение питания стенда 36 В, потребление тока – не более 1А.

Стенд имеет возможность тонкой очистки масла, с помощью фильтра центробежной очистки. За счет этого снижается расход масла на промывку АКПП и как следствие экономически наиболее выгоден.

Так как при промывки на нескольких режимах АКПП масло в системе нагревается, а стенд подключен к радиатору и поэтому масла не имеет возможности охлаждаться. Поэтому в стенде присутствует свой небольшой радиатор, который поддерживает температуру масла в необходимых пределах, но не длительное время не более 45 минут.

  1. Принцип действия проектируемого стенда

Стенд следует установить возле автомобиля, затем заранее отсоединенные шланги системы смазки АКПП от радиатора охлаждения, следует подключить к выходным трубопроводам расположенным на стенде в соответствующем порядке, трубопровод подачи масла к радиатору к входному трубопроводу расположенному на стенде и соответственно выходной к подачи. После запуска стенда двигатель начинает вращаться и через эластичную втулочно-пальцевую муфту приводит во вращение шестеренчатый насос. Шестеренный насос через маслозаборник, на котором расположена сетка для фильтрации масла, засасывает масло и направляет его в фильтр тонкой очистки. Фильтр тонкой очистки масла во время очистки использует центробежную силу (центрифуга), за счет этого достигается достаточно высокая степень очистки, которая позволяет использовать масло несколько раз (до пяти), и за счет этого стенд экономит достаточно средств для конечного пользователя. Далее от фильтра масло поступает в распределитель с магнитно-гидравлическим управлением. Распределитель с магнитно-гидравлическим управлением распределяет масло, в зависимости от желания пользователя, в первом случае Масло поступает обратно в бак, этот режим называется холостым ли промежуточным. Второй режим это режим подачи, масло поступает в подающую магистраль под давлением (давление регулируется в заданных условиях от 2,5…16 МПа), давление также регулируется магнитными клапанами.

После того как масло прошло через систему смазки автоматической коробки перемены передач, оно обратно сливается в бак.

На панели управления стенда расположены управляющие органы; кнопка включения, рычаг регулировки давления и перевода стенда в холостой режим, манометр давления масла, цифровой индикатор температуры масла.

  1. Распределитель с магнитно-гидравлическим управлением
  2. Описание режимов распределителя
  3. Описание распределителя

Распределитель служит для управления исполнительными органами и для распределения потоков масла в системе. Распределитель золотникового типа с магнитно-гидравлическим управлением. Электромагниты управляются переменным током напряжением 105 В, для их работы используется понижающий трансформатор.

  1. Силы, действующие на золотник
  2. Расчет насоса

Требуется рассчитать насос производительностью Qд=10 л/мин при максимальном давлении в нагнетающей магистрали p=120 кг/см2 и числе оборотов насоса n=1000 об/мин.

  1. Техника безопасности при использовании оборудования

Спецификация – 4 листа

В программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база