Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
71Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
55Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
5Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
41Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
10Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
5Операционные карты
3Маршрутные карты
10Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 
Хиты: 6

Разработка диагностического комплекса для диагностики инжектора

Код: 03.01.08.05.54
Разместил: Соболь Лам.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид диагностического комплекса для диагностики инжектора (формат А1) Конструктивная часть для ВКР, дипломного проекта

Технические условия:

  • Перед сборкой стойку прибора и стрелу окрасить. Эмаль ПФ ГОСТ 6465-76 по грунтовке ПФ020 ГОСТ 18186-79;
  • Устанавливаемые на стойку приборы (позиции 4,5,6,7,8) закрепить снизу болтами М5 по 4 шт.;
  • Питание подключить кабелем с двойной изоляцией трёхжильным, сечение 2,5 мм
  • Заземление через шнур питающий вилку стандартную трёхштыковую тип - РНР 206С. Нулевой провод питания  на заземляющую шину соединять категорически запрещается;
  • Оси колёс смазать смазкой Литол - 24 ГОСТ 21150-75;
  • Датчик в нерабочем положении закрепить к крючкам стрелы.

Техническая характеристика:

  • Количество контролируемых параметров - 8
  • Относительная погрешность -1,5%-0,5%
  • Отображение параметров - цифровое и графическое
  • Количество датчиков - 6
  • Напряжение питания - 220В
  • Потребляемая мощность - 270В
  • Относительная влажность - 30....95%
  1. Преобразователь индуктивности датчика В.М.Т. – сборочный чертеж (формат А1)
  • Нижнюю плоскость торцевать после сборки преобразователя.
  • Катушка содержит 2500 витков провода ПЭЛ 0,1виток к витку.
  • Лепестки припаять к проводам, предварительно обработать их канифолью.
  • Не допускается замыкание лепестков на корпус.
  • Преобразователь крепить при помощи стержня поз.10, затянув его воротком с усилием 1 кг/м.
  • Обеспечить зазор х между маховиком и преобразователем в пределе 0,75...1 мм
  1. Чертеж изоляционной шайбы и материала Ф-4 сорт1 (формат А4)
  2. Деталь крючок (формат А4)
  3. Рабочий чертеж корпуса (формат А3)
  4. Разработка детали – защитный колпак (формат А4)
  5. Чертеж втулки (формат А3)
  6. Деталировка конструкции: опорная втулка (формат А3)

Структурная схема автоматизированного комплекса построена на модульном принципе. Исходные сигналы о техническом состоянии автомобиля снимаются первичными преобразователями (датчиками). Первичные преобразователи являются наиболее ответственной частью аппаратной частью диагностического комплекса, так как они выдают информацию о диагностических параметрах. Надёжность работы датчиков и точность преобразования исходных сигналов в электрические импульсы о6уславливает эффективность всего диагностического комплекса, точность и достоверность диагностирования.

В качестве датчиков тока, напряжения первичной и вторичной системы

зажигания используются датчики, входящие в комплект мотор тестеров К-

461, К-261 и К-484. Они имеют достаточно высокую надежность, точность и

технологичны в использовании. Аналоговый модуль предназначен для формирования сигналов поступающих с первичных преобразователей и передачи выбранного параметра для дальнейшего измерения.

Модуль АЦП предназначен для измерения аналоговых сигналов и передачи их через устройство сопряжения в порт компьютера.

Цифровой модуль предназначен для измерения цифровых сигналов

УСО (устройство сопряжения) необходимо для передачи измеренных параметров в порт и управляющих команд в цифровой и АЦП модули, а также для согласования уровней измерительных схем и порта компьютера.

Компьютер предназначен для программного управления процессом измерения.

Монитор предназначен для вывода значений измеренных параметров в цифровом и графическом виде.

Так же имеется блок питания на плюс пять и плюс, минус пятнадцать вольт.

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на  15 страницах, где выполнены:

  1. Научно-исследовательская часть

Точность измерений характеризует степень приближения результатов измерений к действительному значению измеряемой величины. Точность измерения оценивают величиной погрешности. Погрешность может быть вызвана несовершенством средств или методики измерений, непостоянством условий наблюдений и субъективными ошибками наблюдателя. Различают три типа погрешностей: систематические, случайные и грубые, называемые промахами.

Систематические погрешности остаются постоянными или изменяются по определенному закону. Систематические погрешности имеют знак (плюс или минус). Они могут быть изучены, а в результате измерений может быть введена поправка.

Случайными называют погрешности, принимающие; при повторных измерениях различные, взаимно несвязанные значения. Природа возникновения случайных погрешностей различна. В большинстве случаев суммарное воздействие ряда причин, комбинируясь случайным образом, создает заметные результирующие погрешности. Случайные погрешности нельзя исключить из результатов измерений введением поправок. Однако, путем проведения ряда повторных измерений, используя теорию вероятностей и математическую статистику, можно несколько уточнить их результаты.

Погрешность измерительного устройства. В конструкции измерителя угла опережения подачи топлива предусмотрен анализатор, не пропускающий в измерительную цепь сигнал с погрешностью более 0,2% от номинальной частоты генератора меток (3600 импульсов на оборот коленчатого вала). В диапазоне наиболее вероятных значений угла опережения подачи топлива  

(15-25° До ВМТ) ошибка генератора не может превысить ± 0,048° и, следовательно, не может повлиять на точность измерения. Поэтому, в качестве суммарной погрешности измерительного устройства, может быть принята только погрешность дискретности счета, то есть ± 1 единица последнего разряда счетчика равная 0,1°.

Погрешность нестабильности процесса топливоподачи. В связи с тем, что измерение угла опережения подачи топлива производится у работающего двигателя, возможно некоторое рассеивание угла опережения подачи топлива от цикла к циклу, Рассеивание может быть вызвано крутильными колебаниями в приводе от коленчатого вала двигателя к ТНВД, нестабильностью зазора в  зацеплении поводок плунжера-рейка, упругими свойствами трубопровода высокого давления и инерционностью подвижных масс форсунки. Для точной оценки нестабильности процесса топливоподачи в динамике необходимы специальные исследования. На данном этапе она рассчитана по величине максимального разброса угла опережения подачи топлива при работе двигателя без нагрузки.

Погрешность нестабильности режимов измерений. Влияние нестабильности числа оборотов двигателя на погрешность измерения; угла опережения подачи топлива определяется характеристикой муфты опережения впрыска и особенностями волновых явлений в системе топливоподачи. В данном случае погрешность от нестабильности режимов измерений можно не учитывать так как измерения выполняются при работе двигателя без нагрузки и на фиксированном числе оборотов.

Погрешность считывания показаний. При цифровой индикации числа оборотов коленчатого вала двигателя и угла опережения подачи топлива, ошибки считывания показаний измерителей маловероятны. Поэтому при расчете суммарной погрешности измерений эта составляющая не учитывалась.

Погрешность установки коленчатого вала в исходное положение может составлять при этом большую часть суммарной ошибки однократного измерения. Остальные составляющие погрешности, при работе двигателя на малых оборот без нагрузки, не оказывают существенного влияния на результаты измерений.

  1. Анализ конструкций современных диагностических комплексов
  2. Характеристики диагностических комплексов на базе PC производства зарубежных фирм

Как следует из полученных данных, разработанный диагностический комплекс имеет достаточно высокие технико-экономические показатели, низкую погрешность измерения диагностических параметров, приемлемую стоимость, невысокие затраты на поддержание работоспособности, возможность оперативного расширения числа контролируемых параметров за счет подключения   дополнительных   датчиков   и наращивания программных средств. Дальнейшая работа по совершенствованию АДК должна быть направлена на разработку расширенного пакета программных средств, использование современных PC со встроенными аналого-цифровыми преобразователями, а также на разработку устройств, обеспечивающих сканирование диагностической информации с бортовых компьютеров автомобилей.

  1. Разработка структурной схемы диагностического комплекса
  2. Принципиальная схема модуля аналоговых сигналов и модуля АЦП
  3. Программное обеспечение диагностического комплекса

Спецификация – 3 листа

В программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база