Перечень чертежей:
Техническая характеристика.
окружающей среды: 271 ... 323 (от минус 2 до +50)
рабочей жидкости: 271 ... 323 (от минус 2 до +50)
Общая норма времени необходимая для снятия агрегата
с помощью разрабатываемого крана, будет равна t 69 чел-мин
Техническая характеристика
- в поршневой полости - 105000
- в штоковой полости - 94000
Технические требования
Кран служит для снятия агрегата автомобиля, а также перемещения агрегата в цеха для выполнения ремонта. Кран осуществляет подъем и опускание агрегатов массой не более 1,5 т, габаритными размерами не более: в длину 1000 мм, шириной 550 мм, высотой 1000 мм.
Перед подъемом агрегата автомобиля, следует подвести кран к поднимаемому агрегату и расположить его таким образом, что бы он располагался прочно без перекосов. После включение электродвигателя, начинает вращаться его ротор. Электродвигатель приводит во вращение шестеренный насос, через эластичную муфту. Из зубьев насоса масло начинает вытесняться в нагнетающую полость, далее после по нагнетающей полости масло попадает в предохранительный клапан, который служит для снижения давления в системе до номинального (в случае его повышения, через предохранительный клапан масло движется в распределительный золотник), распределительный золотник ручного действия служит для распределения потока масла в нагнетающую полость (поршневую) гидроцилиндра и штоковую, далее масла сливается в бак.
Дополнительные материалы: пояснительная записка с описанием конструкции на 18 листах:
Кран имеет подвижную стойку, на которой располагаются агрегаты и узлы. Кран имеет объемный привод (гидравлический), который приводит исполнительные органы в действие. В качестве гидравлического привода используется шестеренный насос с эвольвентным зацеплением НШ-10. Шестеренный насос приводится во вращение однофазным асинхронным электродвигателем с частотой вращения 1200 рад/с. Мощность электродвигателя составляет 2,0 кВт.
Кран является передвижным, в качестве передвижного механизма используется шасси с колесным движителем пассивного действия. Подъемным механизмом крана является стрела, которая приводится в действие гидравлическим цилиндром с диаметром поршня 125 мм, и ходом штока 630 мм. Давление в системе составляет 10 МПа.
Для управления работой исполнительных механизмов гидропривода применяют различные распределители потоков в виде золотниковых или клапанных устройств. Наиболее широкое распространение получили золотниковые распределители. Основным преимуществом распределителей золотникового типа является их разгруженность от осевых нагрузок, что облегчает управление ими. Золотниковые распределители изготовляются с цилиндрическими или плоскими золотниками, с ручным или электромагнитным управлением.
По характеру протекания потоков золотники делятся на четырех ходовые или трехходовые.
Запирающие пояски золотника по длине могут быть равны ширине окон в гильзе и быть больше или меньше их. В первом случае мы имеем идеальный золотник, во втором — золотник с положительным перекрытием и в третьем — с отрицательным перекрытием или проточный золотник.
Размеры золотников и проходных сечений в гильзе зависят от величины перепадов давления и расходов жидкости, перетекающей через окна, образуемые золотником.
Распределитель служит для управления исполнительными органами и для распределения потоков масла в системе. Распределитель золотникового типа с магнитно-гидравлическим управлением. Электромагниты управляются переменным током напряжением 105 В, для их работы используется понижающий трансформатор.
Спецификация – 3 листа
Чертеж в программе: Компас 3D V