Перечень чертежей:
Техническая характеристика:
грузоподъемность подъемника, 6 т
грузоподъемность комплекта, 24 т
скорость подъема, 0,5 м/мин.
длина, 6950мм
ширина, 4200мм
Технические требования:
Предложен подъёмник 4-х стоечный для проведения ТО и Р грузовых автомобилей и автобусов в мастерской. Подъёмник по сравнению с аналоговыми обладает повышенными мерами безопасности, большей универсальностью и простотой работы на нём. Представлены основные детали по конструкции подъёмника.
Дополнительные материалы: пояснительная записка с описанием конструкции на 13 листах:
Внедряемый подъемник предназначен для подъема и опускания автомобиля при выполнении работ по ТО-2 и ТО-1.
Цель внедрения уменьшить время на подготовку к подъему (опусканию), на сам подъем (опускание) автомобиля, количество людей задействованных в управление подъемника.
Стенд предназначен для подъема (опускания) грузового автомобиля.
На железном основании вмонтированное в бетон смонтированы четыре стойки попарно одна против другой и гидроцилиндры, по которым с помощью гидроцилиндров перемещаются вертикально каретки. Для работы гидроцилиндров установлен с краю от подъемника бак, с маслом которое под давлением по трубопроводам подает к четырем гидроцилиндрам встроенный общий насос. Управление подъемником осуществляется от кнопочной стационарной станции. Кнопками стационарной кнопочной станции включается электрогидравлический привод всех стоек вместе.
Для заезда автомобиля на подъемник, каретки опущены в крайнее нижнее положение и имеют ход вплоть до утапливания в основания, находятся на уровне с полом, для того чтобы при заезде на стенд лапы каретки не были препятствием для колес автомобиля.
Автобус заезжает на подъемник, нужно убедиться, что колеса задней и передней оси стоят точно между лапами каретки. Нажатием на кнопку стационарной кнопочной станции происходит передвижение вертикально вверх каретки по стоики, лапы каретки подхватывают за колеса автомобиля и происходит подъем на необходимую высоту. После подъема автомобиля и выключения от электрической сети по технике безопасности необходимо установить упоры спереди и сзади под автобус.
По вычисленному диаметру подбирают ближайший больший диаметр в соответствии с ОСТ 22-1417-79, принимаем D = 80 мм.
Диаметр штока принимается согласно ОСТ 22-1417-79.
Принимаем d=50 мм. ГЦТ 500/380/260/140
Чертежи могут быть использованы в качестве разработки конструктивной разработки (конструктивной части) для курсовой работы, дипломного проекта или выпускной квалификационной работы.
Спецификация – 2 листа
Чертеж в программе: Компас 3D V