Умный Поиск


 

Перечень чертежей:

  1. Общий вид колонки маслораздаточной для легковых автомобилей (формат А1)

Конструктивная часть для ВКР, дипломного проекта – для этой цели могут быть использованы представленный комплект чертежей.

Техническая характеристика:

Назначение - предназначена для облегчения подачи масла двух типов (моторного и трансмиссионного, или других типов) к агрегатам автомобиля.

Производительность насоса                               44 л/мин.

Две автоматические катушки по                         10 м.

Напряжения питания                                        12 В.

Мощность                                                    350 Вт.

Тип                                                          Стационарный.

  1. Сборочный чертеж насоса конструкции (формат А2)
  2. Шестеренчатый насос в сборе (формат А2)
  3. Технологическая карта на замену масла в двигателе ДВС (формат А1)
  4. Деталь конструкции – вал (формат А4)
  5. Чертеж правой крышки из стали 20 (формат А4)
  6. Рабочий чертеж крышки из материала сплав АК5Л (формат А4)
  7. Деталировка – гайка накидная (формат А4)

Колонка маслораздаточная предназначена для использования в зонах ТО и ТР. Колонка использует в качестве емкости две бочки по 200 литров каждая, в которых находится моторное и трансмиссионное масло для использования их в автомобилях любого класса. Колонка может использоваться как на СТО, так и на АТП с любым количеством автомобилей. Производительность насоса составляет 10 литров в минуту, что может быть увеличено путем увеличения оборотов двигателя с 1000 до 2000 об/мин. Диапазон рабочей температуры варьируется от +5 до +40 С0 при температуре ниже +5 или выше +40 эксплуатация колонки запрещена.

В качестве насосной станции используется шестеренный насос с эвольвентным зацеплением, производительностью 10 л/мин при частоте вращения ведущей шестерни 1000 об/мин. Расход масла регистрируется полуавтоматическим пистолетом и запоминается в память. В колонке для более удобной эксплуатации используется автоматическое устройство сворачивания падающего шланга и его отжима. Напряжение питания колонки составляет 220-250 В. 50 Гц.

Для более точного дозирования в маслоколонке используется полуавтоматический пистолет. Пистолет использует лопастной регистрирующий датчик (такой же как в счетчиках воды и тепла) который во время заливки регистрирует объем масла и передает значение на жидкокристаллический экран пистолета. На пистолете имеются кнопки управления колонкой, ее отключения и включения.

Дополнительные материалы:

  1. На 2 печатных листах прилагается карта порядка эксплуатации конструкции. Технологическая карта – это порядок выполнения операций связанных с тем или иным действием (замена, снятие, установка, ремонт, деффектация и.т.д), которая устанавливает необходимую последовательность для наиболее качественного выполнения работ.
  2. на 6 страницах описана конструкторская разработка с необходимыми расчетами:

Назначение и устройства маслораздаточной колонки

Расчет шестеренного насоса.

Требуется рассчитать насос производительностью Qд=10 л/мин при максимальном давлении в нагнетающей магистрали p=120 кг/см2 и числе оборотов насоса n=1000 об/мин.

Порядок работы с маслоколонкой.

В первых необходимо убедиться в необходимости полной или частичной замене масла в узле или агрегате. Далее после слива масла с агрегата автомобиля произвести его промывку, если это необходимо. Проверить по паспорту требуемое количество и тип масла. Затем, после того как Вы полностью убеждены что в маслоколонке находится тот тип и марка масла произвести его залив в агрегат автомобиля. Для этого требуется всунуть жало полуавтоматического пистолета в горловину агрегата и набрать на цифровом манипуляторе требуемый объем масла, нажать кнопку пуск, после чего произойдет его слив в агрегат. После того как вы убедились что агрегат заполнен до требуемого уровня, подающий шланг необходимо свернуть с помощью автоматического барабана.

ТО и ТР маслоколонки

При первом включении маслоколонки, следует произвести ее испытание. Для этого следует включить ее и перекачать через всю маслинную магистраль не менее 30 литров масла, время, в течение которого масло будет перекачано не более 3,5 минут.

Через каждые 1000 перекачанных литров следует произвести очистку маслозаборника и провести промывку масляной магистрали. Промывку масляной магистрали производить пока через пистолет не побежит чистая промывочная жидкость. Промывочная жидкость должна состоять из 50% масла и 50% чистого дизельного топлива.

Текущий ремонт производить тогда когда производительность маслоколонки снизится до 3,8 литров в минуту, тогда следует заменить масляные насосы или произвести ремонт изношенных.

Через каждые 10000 литров следует проверять точность показания пистолета. Погрешность показаний должна быть не более 1,5%.

Через 50000 литров произвести проверку  частоты вращения электродвигателя. Частота вращения должна находиться от 1000 до 2000 об/мин в зависимости от требуемой производительности.

Через 3 года эксплуатации следует произвести проверку сварных швов на наличие трещин при обнаружении устранить.

Через каждые 35000 литров произвести проверку крепежных элементов.

Спецификация –  4 листа

 

Чертеж в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база