Чертеж технологической карты на разборку двигателя, А1, с графами: наименование и содержание работ, количество точек воздействия, место выполнения работ, приборы (инструменты и приспособления), технические условия и указания, разряд работ, трудоемкость (чел×мин).
Перед разборкой агрегата выполняется слив масла и охлаждающей жидкости. Снимается все навесное оборудование: карбюратор, топливный и водяной насосы, датчики давления масла, генератор, масляный фильтр, сапун и прочее. Выполняется снятие шкива коленчатого вала. Затем снимается ремень ГРМ с распредвала. Далее демонтируется распределительный вал и снимается головка блока цилиндров. Агрегат переворачивается и откручивается поддон. Снимается масляный насос. Важным этапом является снятие КШМ. Затем производится снятие шатунов с поршнем, коренных крышек. Вынимается коленвал и убираются старые вкладыши и стопорные полукольца. Сборка проводится в обратном порядке. При установке элементов соблюдается левая и правая сторона. Особое внимание уделяется совпадению меток на шатунах и корпусе блока цилиндров, замков на шатунных и коренных вкладышах.
Программа: Компас 3D v