Чертеж технологической схемы на сборку шатунно-поршневой группы ДВС автобуса КАВЗ-423501, с графами: наименование операции, количество точек обслуживания, трудоемкость (чел.мин), инструмент (оборудование и приспособления), требования и указания, с указанием параметров:
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для восприятия силы газов и превращения прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращение коленвала. Весь механизм делится на две группы: неподвижных и подвижных деталей. Группа неподвижных деталей состоит из блока цилиндров, отлитого за одно целое с верхним картером; поддона картера двигателя; головки блока цилиндров с уплотняющей прокладкой между ними; крышки распределительных зубчатых колес. Группа подвижных деталей состоит из коленчатого вала, шатунов с подшипниками, поршней, поршневых колец, поршневых пальцев и маховика.
Для сборки механизма выполняются следующие операции:
Программа: Компас 3D v