Чертеж технологической карты на запрессовку подшипника на коленвал компрессора, А1, с графами: наименование операции, количество точек обслуживания, трудоемкость (чел-мин), оборудование, инструмент, приспособление, технические требования и указания. Указана общая трудоемкость работ 101 чел-мин, исполнителем является слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда.
Посредством оправки в кольцевую канавку заднего подшипника устанавливается стопорное кольцо. Сборка узла выполняется в приспособлении, которым обеспечивается одновременная запрессовка подшипников на шейке коленвала и в отверстия картера компрессора. В гнездо приспособления задний подшипник вставляется стопорным кольцом в расточку, картер с коленвалом устанавливается в приспособление, при этом совмещаются отверстия картера и шейки коленвала с поверхностями сопряжения заднего подшипника.
Спереди на коленвал устанавливается передний подшипник с совмещением его с отверстием в картере и выполняется запрессовка подшипников в картер и на шейки коленвала до упора. Затем конструкция устанавливается в сборочное приспособление, на задний конец коленвала надевается замочная шайба, наворачивается упорная гайка до отказа и отгибается ус замочной шайбы в паз гайки. Запрессовка сальника в сборе выполняется в гнездо передней крышки до упора.
Материалом для изготовления коленвала является сталь 45. Он подлежит восстановлению при износе коренных и шатунных шеек, паза под шпонку шкива, конусной шейки под шкив, и погнутости вала и в случае повреждения резьбовых поверхностей. Восстановление коренных шеек выполняется вибродуговой наплавкой.
Дополнительные материалы: Прилагается расчетно-пояснительная записка на 2 страницах.
Программа: Компас 3D v