Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 19 страницах. В пояснительной записке рассмотрен технологический раздел для разработки технологического процесса ремонта вала первичного коробки передач автомобиля КамАЗ-5320 с производственной программой 5000 шт./год и маршрутным коэффициентом 0,23.
Разработана карта дефектации первичного вала коробки передач с 8-ю видами дефектов с приведением наименования возможного дефекта, номинального и предельно допустимого (без ремонта) размеров детали и способа ремонта по каждому из дефектов.
Описан процесс разработки ремонтного чертежа с приведением стандартов и требований, предъявляемых к такому чертежу.
Выполнено обоснование размера производственной партии с расчетом ее значения в начальной стадии проектирования технологического процесса.
Даны пояснения, каким образом производится выбор способа восстановления детали:
Технологический процесс ремонта первичного вала КПП включает в себя следующие операции:
В отношении каждой из операций приведены краткие характеристики процесса, оборудования и условий проведения, а также разряд работы и трудоемкость процесса, выполнены некоторые виды расчетов.
Для восстановления детали № 15.1701030 произведен подбор необходимого оборудования с приведением его номенклатуры и количества по рабочим местам. На основании потребностей производства выбраны приспособления и инструменты (режущий и вспомогательный) – по каталогам.
Выполнен расчет годового объема работ (годовой трудоемкости) участка авторемонтного завода, который зависит от трудоемкости ремонтных работ и годовой производственной программы. Исходя из полученного значения в процентном отношении найден годовой объем работы участка восстановления основных и базовых деталей.
На основании расчетов определены годовая трудоемкость слесарно-механического участка по видам работ, состав рабочих на участке.
Выполнен расчет количества станков и производственных площадей, необходимых для их размещения.
В программе: Компас 3Dv