Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: расчётно-пояснительная записка прилагается на 25 страницах. В пояснительной записке рассмотрена технологическая часть капитального ремонта ГРМ:
Выполнена разборка на сборочные единицы и детали:
Для очистки деталей использована моечная установка „КЕМИСТАНДАРТ“ КМ-460.
Контроль деталей: измерение размеров толкателя, контроль отклонений формы и расположения поверхностей, а также параметров шероховатости, твёрдости и целостности поверхности.
Использованы измерительные инструменты: микрометр МК-25-50, глубиномер ГМ 75, нутромер НМ 75.
Рассмотрен технологический процесс ремонта восстанавливаемой детали:
Выполнен расчёт калькуляционного времени на основные операции ремонта:
№ |
Краткое описание |
Токарная черновая |
Наплавочная |
Токарная чистовая |
Шлифовальная |
1 |
Припуск, мм |
2 |
- |
0,8 |
0,2 |
2 |
Толщина слоя наплавки, мм |
- |
3 |
- |
- |
3 |
Шаг наплавки, мм/об |
- |
3 |
- |
- |
4 |
Глубина шлифования, мм |
- |
- |
- |
0,02 |
5 |
Число проходов |
1 |
3 |
1 |
10 |
6 |
Глубина резания, мм |
17 |
- |
17 |
- |
7 |
Скорость резания, м/мин |
93 |
- |
96,4 |
- |
8 |
Скорость движения стола, м/мин |
- |
- |
- |
3 |
9 |
Скорость наплавки, м/мин |
0,3 |
0,6 |
0,3 |
- |
10 |
Частота вращения детали, об/мин |
871 |
28,1 |
903 |
- |
11 |
Фактическая скорость наплавки, м/мин |
85,4 |
3,3 |
106,76 |
- |
12 |
Основное время, мин |
0,16 |
0,32 |
0,13 |
1,4 |
13 |
Вспомогательное время, мин |
0,10 |
2,8 |
0,10 |
0,6 |
14 |
Оперативное время, мин |
0,26 |
3,12 |
0,23 |
2 |
15 |
Дополнительное время, мин |
0,01 |
0,46 |
0,008 |
0,18 |
16 |
Штучное время, мин |
- |
- |
- |
2,18 |
17 |
Подготовительно-заключительное время, мин |
11 |
15 |
11 |
4,5 |
18 |
Штучно-калькуляционное время, мин |
11,27 |
18,58 |
11,238 |
6,68 |
Рассмотрена сборка узла, обкатка, испытание, контроль, окраска:
После сборки проводится «холодная» и «горячая» обкатка.
Перед «горячей» обкаткой необходимо проверить выбрасывание и подтекание воды и топлива, а также прорыв газов в местах соединении.
Для окраски корпуса двигателя выбран краскопульт СО-71В, в качестве покрытия - лак АЛ-177 с добавкой 12 % алюминиевой пудры. Лак наносится в три слоя с промежутками 8мин.
В программе: AvtoCAD