Цапфа изготавливается из стали. В процессе эксплуатации могут возникать дефекты различного характера, требующие ремонта. Способы их устранения зависят от характера самого дефекта.
Резьба под гайку восстанавливается методом вибродуговой наплавки. Выполняется нагрев обработанного резьбового конца поворотной цапфы в соляной ванне до температуры 8600 С в течение 30 минут, затем производится выдержка 15 минут и последующее охлаждение на воздухе. Далее он промывается пятипроцентным раствором соды при температуре в пределах 80...900 С. По окончании выполняется зачистка заусенцев и прогон резьбы плашками по всей длине. Устранение износа проушины под бобышку балки переднего моста выполняется методом фрезеровки торцов “начисто” с дальнейшей установкой регулировочных шайб, имеющих ремонтный размер, в процессе сборки. Цапфа бракуется в случае износа проушины более 99,0 мм.
По окончании восстановления параметры цапфы должны отвечать следующим требованиям:
Дополнительные материалы: Прилагается расчетно-пояснительная записка на 5 страницах.
Программа: Компас 3D v