Чертеж техкарты ремонта поворотной цапфы автомобиля КамАЗ, А1, с графами: изображение и название сборочной единицы, наименование дефекта, способ контроля, заключение.
Материалом для изготовления поворотной цапфы является сталь 18ХГТ. Основными дефектами детали являются износ отверстий конусной формы под поворотные рычаги, проушин под бобышку переднего моста, резьбы под гайку, шейки под наружный и внутренний подшипник ступицы, отверстий во втулках шкворней, кольца под сальник. В случае обнаружения обломов и трещин разнообразного характера поворотная цапфа бракуется.
Износ отверстий конусной формы определяется посредством конусного калибра. Они восстанавливаются путем развертывания при помощи разверток конусной формы. Перед восстановлением цапфы проверяется состояние центровых фасок и в случае необходимости выполняется их правка. При обнаруженных дефектах отверстий во втулках под шкворень производится замена втулки с выполнением обработки под размер рабочего чертежа. Дефект шеек под сальник, наружные и внутренние подшипники устраняется хромированием или осталиванием. Восстановление резьбы под гайку осуществляется методом наплавки вибродуговым способом с последующей нарезкой резьбы.
Дополнительные материалы: Прилагается расчетно-пояснительная записка на 6 страницах.
Программа: Компас 3D v