Перечень чертежей:
Допуск параллельности образующих поверхностей Ж относительно отверстия Б составляет 0,1 мм на длине 100 мм.
Отклонение образующих поверхностей Ж от общей прилегающей цилиндрической поверхности не более 0,1 мм.
Допуск симметричности шпоночного паза относительно диаметральной плоскости отверстия Б составляет 0,025 мм в радиусном выражении.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 6 страницах, где приведено описание вилки механизма сцепления Урал-4320-01 с анализом неисправностей.
Сцепление – элемент трансмиссии, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя к первичному валу и для обеспечения плавного трогания автомобиля с места. На грузовом автомобиле установлено сухое двухдисковое фрикционное сцепление с периферийным расположением пружин модели Камаз-14. У представленной модели сцепления имеются особенности:
среднее положение при выключенном сцеплении, не требующее регулировки в процессе эксплуатации;
Показан рисунок механизма сцепления Урал 4320-01 и приведено описание конструкции.
В табличном виде рассмотрены возможные неисправности механизма сцепления и способы их устранения.
Диагностика может проводится по шумам и вибрациям, по внешним признакам, оптическим методом и по тепловому состоянию.
При помощи субъективного метода можно определить следующие неисправности:
Проведен анализ неисправностей в табличном виде и перечислены методы диагностики.
В программе: Компас 3D v