Чертеж технологической карты дефектовки форсунок, А1х2. Дизельная форсунка является конструктивным элементом системы питания двигателя. Инжектором выполняется прямая подача солярки в камеру сгорания двигателя и дозировка его с высокой частотой. В пространстве над поршнем происходит эффективный распыл горючего, вследствие чего топливо получает факельную форму. В состав конструкции входит корпус, распылитель, игла и пружина.
Принцип работы. Подача горючего из топливного бака к топливному насосу высокого давления (ТНВД) выполняется подкачивающим насосом, который создает низкое давление для прокачки солярки по топливопроводам. Затем выполняется распределение в определенном порядке ТНВД и нагнетание им горючего, выполняемого под высоким давлением, в магистрали, ведущие к форсунке. Вследствие высокого давления топлива происходит открытие форсунки и выполняется очередной впрыск порции солярки в цилиндры. За счет снижения давления выполняется ее закрытие.
На чертеже составлена технологическая карта с графами: наименование дефекта, средства измерения и контроля, номинальный размер (мм), допустимый размер без ремонта (мм), заключение. Перечень состоит из следующих дефектов:
Указана общая трудоемкость 15 чел×мин. Исполнителем является слесарь по ремонту топливной аппаратуры 4-го разряда.
Программа: Компас 3D v