Механизм выполнен из червячных передач, заключенных в отдельный закрытый корпус. С его помощью понижается число оборотов и пропорционально повышается крутящий момент. Он соединяется с двигателем и исполнительным механизмом рабочей машины посредством муфт. Передачи неподвижно закреплены на валах, которые опираются на подшипники качения, закрепленные неподвижно в гнездах корпуса. Сборка редуктора выполняется в строгой последовательности. Перед началом внутренняя часть корпуса очищается и покрывается масляной краской. На червяк надеваются подшипники и вставляются в корпус. Далее надеваются распорные кольца и напрессовываются подшипники. Собранная конструкция укладывается в корпус, на который надевается крышка. В крышки подшипников закладываются манжеты и устанавливаются крышки с прокладками. Регулировка червячного зацепления и подшипников выполняется набором металлических прокладок. Редуктор в сборе обкатывается и испытывается на стенде.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v