Редуктор такого типа предназначен для понижения угловой скорости выходного вала и повышения на нем вращающего момента. Передача вращения выполняется между валами, угол скрещивания которых составляет 900. В состав червячной пары включен червяк, который расположен над червячным колесом. Они установлены в корпусе на опорах, в качестве которых выступают подшипники качения. Корпус выполнен из двух частей: основания и крышки. Их крепление между собой выполняется посредством болтового соединения. В крышке предусмотрено смотровое окно, через которое провидится осмотр зацепления и заливка масла. В нижней части основания расположено сливное отверстие, с помощью которого выполняется слив загрязненного масла или его излишков. Червяк является ведущим элементом, передающим вращение червячному колесу. Эти элементы выполнены из конструкционной стали. Смазка зацепления производится путем окунания колеса в масло.
Программа: Компас 3D v