Чертеж конструкции червячного редуктора, А1:
Приведены требования:
Перед сборкой внутренней полости корпуса тщательно очищаются и покрываются маслостойкой краской. Процесс начинается с быстроходного вала. Сначала надеваются шариковые однорядные радиально-упорные подшипники с предварительным их нагревом в масле до 80-1000 С. Собранный быстроходный вал устанавливается в корпусе редуктора. Сборка тихоходного вала начинается с установки зубчатого колеса. Сначала закладывается в паз на валу шпонка, и затем напрессовывается колесо на вал. Затем напрессовываются шариковые подшипники, которые предварительно нагреты в масле. Собранный вал вместе с колесом и насаженными подшипниками устанавливается в корпусе редуктора, затем устанавливаются врезные крышки. Редуктор закрывается крышкой и затягиваются болты. Место разъема крышки и корпуса редуктора покрывается лаком.
Регулировка роликовых конических однорядных подшипников производится с помощью регулировочных винтов и шайб, установленных в подшипниковые крышки. По окончании сборки редуктора маслоспускное отверстие закрывается пробкой, и устанавливаются маслоуказатели. В редуктор заливается масло и смотровое отверстие закрывается крышкой. Собранный редуктор подвергается испытаниям на холостом ходу.
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v