Чертеж ремонта дефектных узлов металлоконструкции автомобильного крана КС-55713-1 формата А1 с техническими требованиями и перечислением наиболее распространенных дефектных узлов:
Дополнительные материалы: на 15 страницах описаны дефектные узлы металлоконструкции автомобильного крана КС-55713-1 и процессы их ремонта:
— деформация вертикальной стенки передней левой выдвижной опоры в месте крепления цилиндра
— разрыв проушины в узле крепления штока гидроцилиндра телескопирования левой передней опоры
— общая деформация левой стойки портала
— общая деформация ребер жесткости внешней стороны проушины для оси стрелы
— разрыв металла в околошовной зоне с внутренней стороны проушины для оси стрелы
— местная деформация нижнего пояса концевой секции стрелы и вертикальных стенок
— Для исправления деформации вертикальной стенки и ремонта неподвижной балки (на рисунке) левой передней опоры используют в первом случае накладку, во втором — торцевой лист БПН-6 ГОСТ 19903-90/ 09Г2С ГОСТ 19281-89.
— Ремонт левой стойки портала и производится после демонтажа стрелы и другого оборудования, ограничивающего доступ к ремонтным зонам с помощью накладки ремонта концевой секции стрелы вставки лист БПН-10 ГОСТ 19903-90/10ХСНД-12 ГОСТ 19281-89
— Ремонт концевой секции стрелы производится после установки концевой секции стрелы на стапельные плиты нижним поясом вверх, крепления ее к стапельным плитам. Используется лист БПН-8 ГОСТ 19903-90/ 10ХСНД-12 ГОСТ 19281-89
— суммарное значение нормальных напряжений 75,51 МПа
Условие прочности соблюдено, так как расчетное значение меньше допускаемого напряжения для сварного шва 258 МПа.
В программе: Компас 3D v