Чертеж конструкции привода, А1, со схемами расположения болтов крепления рамы к фундаменту, электродвигателя и редуктора к раме, с перечнем конструктивных элементов: рама (1), редуктор (2), приводной вал (3), звездочка (5) и прочее, с требованиями и параметрами:
Конструкция привода включает в состав электродвигатель и вертикальный цилиндрический редуктор. Соединения валов электродвигателя и редуктора выполняется с помощью упругой муфты со звездочкой. Выходной вал с приводным соединяется при помощи цепной передачи. Вращающий момент передается от электродвигателя через упругую муфту со звездочкой на входной вал редуктора. Затем с помощью цилиндрической передачи он передается на промежуточный, и далее на выходной, с которого через цепную передачу переходит на приводной вал. Редуктор предназначен для понижения угловой скорости и соответственно повышения вращающего момента. Его конструкция включает литой чугунный корпус с размещенными в нем зубчатыми колесами, подшипниками и другими конструктивными элементами. Принцип работы основан на взаимодействии зубьев элементов, которые обеспечивают переход крутящего момента на исполнительный механизм.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v