Указаны требования:
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 31 листе.
Привод барабанного кантователя выполнен из электродвигателя, комбинированной муфты, трехступенчатого редуктора, открытой цепной передачи и приводного барабана. Приведен кинематический и силовой расчеты привода. Принят электродвигатель АИР80В4УЗ и редуктор Ц3У-200.
Выполнен расчет открытой цепной передачи с определением значений:
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Число зубьев звездочки: |
|
- |
Ведущей |
27 |
- |
Ведомой |
50 |
2 |
Передаточное число цепной передачи |
1,852 |
3 |
Шаг втулочно-роликовой приводной цепи |
31,75 мм |
Сделано конструирование и расчет исполнительного органа.
На валу выполнено размещение вращающихся деталей, представленных звездочками и муфтами. Вал является основной деталью, передающей крутящий момент между элементами. Его конструкция выполнена из нескольких ступеней. Определены диаметры ступеней:
Выполнен расчет вала исполнительного механизма на статическую прочность.
Проведен подбор стандартной шпонки и расчет ее на прочность. Приняты высокие призматические шпонки прямоугольного сечения со скругленными концами 22х14х120 мм, 22х14х130 мм.
Сделан выбор типа подшипников и его размеров с проверкой на ресурс. Подшипники применяются в качестве опор для вращающихся осей и валов. Приняты шариковые радиальные сферические двухрядные подшипники легкой серии № 1216, крышка глухая 22-140, сквозной неразборной корпус ШМ 140.
Выполнено проектирование комбинированной муфты, где произведен проектный и проверочный расчет с определением значений:
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Диаметры: |
|
- |
Отверстия |
60 мм |
- |
Ступицы |
100 мм |
- |
Кольца контакта дисков снаружи |
125 мм |
2 |
Допускаемое давление |
0,25 МПа |
3 |
Число дисков |
3 |
4 |
Сила сжатия |
1678, 5Н |
Приведен расчет пружины фрикционной полумуфты, для которой принята стальная углеродистая проволока 2 класса диаметром 5,6 мм. Определено количество витков 8 и шаг 9,16 мм. Общая высота составляет 42 мм.
Описана смазка зубчатых зацеплений, которая выполняется окунанием большего колеса в масло, залитое в основание корпуса, и его разбрызгиванием. Количество заливаемого масла составляет 6 л. Принято Цилинаровое масло 52. Смазка подшипников выполняется смазкой Литол-24.
В программе: Компас 3D v