Чертеж общего вида привода шнекового питателя, А1.
Вся конструкция располагается на рамном прямом сварном основании, изготовленном из сортаментного швеллера с продольными балками и поперечными вставками. К верхним полкам при помощи 4 болтовых соединений с косыми шайбами через прокладки крепятся лапы корпуса вертикального редуктора. В верхней левой части имеется его выходной вал с посаженной на конец ведущей цепной звёздочкой. На межосевом расстоянии (1,272м) по горизонтали стоит ось с ведомой частью, имеющей больший делительный диаметр. Между ними проложена стандартная гибкая связь типа ПР. На задней крышке редуктора сверху установлен фланцевый электродвигатель. Его ось вращения находится на расстоянии 615,5мм от земли.
Мотор сообщает внутреннему передаточному механизму номинальную частоту вращения и крутящий момент, которые в редукторе изменяют свои величины с помощью установленных зубчатых передач до значений, необходимых при работе цепного привода (угловая скорость ведомого вала – 95,5об/мин, вращающий момент – 1000Н‧м). Сверху для подъёма метало-конструкции вкручен рым-болт. Слева от него расположен фильтр-сапун, сообщающийся с внутренней полостью закрытого корпуса. Габариты привода, мм – 893 х 523 х 905,5. После сборки привода его положено обкатать без нагрузки для окончательного притирания зубчатых профилей. В подключенном состоянии механизм передаёт полезную мощность величиной 15кВт. Редуктор является повышающим с передаточным числом в 15,75.
Спецификация – на 1 листе
Программа: Компас 3D v