Сборочный чертеж редуктора конического типа, А1.
Шестеренное устройство передает вращение между перпендикулярно расположенными валами силового ведущего механизма с учетом расчетного передаточного отношения между колесами, изменяющие окружные числа.
Горизонтальный разворот на 90º выполняется на одном осевом уровне. К выступающим из корпуса концам валов присоединение осуществляется при помощи призматических шпонок. Внутри цилиндрические детали стоят в подшипниковых опорах с целью снижения коэффициента трения качения и тепловых потерь. Зубчатое зацепление колес происходит по делительным конусам, обеспечивающим оптимальные параметры передачи частоты вращения и крутящего момента. В нижней части основания образован полый картер, заполненный смазочным материалом для уменьшения изнашивания сопрягаемых деталей. Контроль уровня масла производится штатным щупом.
Литой корпус состоит из 2-х половин, скрепляемых по периметру разъема болтовыми соединениями. Есть верхняя и боковые съемные крышки. Вал меньшего диаметра стоит в стакане. Механизм ставится нижней опорной плоскостью на монтажное место и фиксируется через угловые крепежные отверстия. Подшипники использованы роликового типа. Слив отработанной смазки происходит через резьбовую пробку наружу. Поверхность разъема перед монтажом уплотняется прокладкой. Точное расположение деталей гарантируется примененными посадками. Изделие предназначено при горизонтальном использовании. Величины затяжки нормируются при сборе.
Программа: AvtoCAD
Спецификация – на 1 листе