К чертежам прилагается 4 страницы с пояснениями.
Корпус редуктора изготавливается из серого чугуна и имеет простую форму, без закрытых внутренних полостей и углублений. Для его производства применяется метод литья в оболочковые формы. Толщина стенок составляет 7 мм. Чтобы предотвратить столкновение вращающихся колес со внутренними поверхностями корпуса, между ними предусмотрен зазор в 10 мм. Расстояние между дном корпуса и поверхностью червяка составляет 30 мм. Червяк имеет цилиндрическую форму с прямолинейным профилем резьбы и является двухзаходным. При сборке, червячное колесо вводится в редуктор через отверстия, предназначенные для подшипников. Для изготовления колеса используется сталь 20Х. Колесо состоит из центральной части, выполненной из стали 3, и зубчатого венца, изготовленного из бронзы. Зубчатые венцы соединены с центром с натягом. На внешней поверхности центра червячного колеса имеется бортик, на который действует осевая сила при постоянном направлении вращения. Кромки венца имеют притупленные фаски. Высота бортика составляет 2,2 мм, а размер фаски - 1 мм. Для смазывания передачи используется картерная система и масло И-Т-С-320. Глубина погружения червячного колеса в масло составляет 145 мм. Смазывание подшипников осуществляется путем закладывания пластичной смазки в гнезда.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v