Чертеж ремонтного локомотивного депо, А1
Ремонтное локомотивное депо является индустриальным предприятием. В составе имеются цеха и отделения, оснащенные необходимым диагностическим и технологическим оборудованием.
Организация работ основана на агрегатно-поточном методе. В связи для выполнения различных видов текущего и среднего ремонтов в депо организованы специализированные участки. Текущие выполняются для восстановления работоспособности, замены отдельных узлов или систем. Средние – для восстановления эксплуатационных характеристик узлов и агрегатов.
Здание многопролетное, прямоугольное, ширина его составляет 120 метров, длина – более 200 м. В нем имеются сквозные и тупиковые пути. Число стойл для локомотивов рассчитывается на основании программы ремонта и норм времени простоя электровоза в депо.
ТР организуется по агрегатно-поточному методу. Участки оборудованы смотровыми канавами, двухъярусными технологическими платформами, домкратами, слесарными верстаками. Разборка, сборка и ремонт агрегатов выполняются на специализированных участках (тележек, колесно-моторных блоков). Выделены камеры для сварочных и окрасочных работ.
Программа: Компас 3D v
Спецификация – на чертеже