Чертеж настилки рельсового пути на прямолинейном участке, А4х3, с конструктивными элементами: круг, подкладка, накладка, болт, гайка, шайба, костыль, винт, рельс и прочее.
Перед началом укладки постоянных путей проводятся подготовительные работы: маркшейдером разбивается ось пути, на стенке выработки устанавливаются реперы на определенной высоте через каждые 10-15 метров. Далее производится планировка почвы выработки. Шпалы раскладываются перпендикулярно к оси выработки. Для соединения между собой рельсов используются накладки и болты.
Они укладываются на подкладки с зазором между концами 3-4 мм. Для обеспечения крепкого соединения перед забивкой костылей выполняется сверление отверстия в деревянных шпалах, диаметром на 4 мм меньше диаметра костыля. В качестве электросоединителей используются медные провода, имеющие сечение не менее 50 мм2 или стальные прутки сечением не менее 150 мм2. После соединения рельсов нить, расположенная ближе к шнуру, пришивается к шпалам костылями. По путевому шаблону пришивается вторая нить. Допуск на уширение ее колеи равен 4 мм, а на сужение - до 2 мм. После выполнения рихтовки рельсового пути пространство между шпалами засыпается балластом. Затем путь поднимается домкратами до проектного уровня и шпалы подгребаются под балласт, который подбивается подштопками и подбойками.
Спецификация – на чертеже
Программа: AvtoCAD