Чертеж конструкции рамы и поворотной платформы автомобильного крана, А1, с указанием наименований дефектов: разрыв сварного шва и трещина на поворотной платформе, неработоспособное состояние, трещины по усиливающим косынкам, ослаблено болтовое соединение, перекос поворотных обойм.
Установка поворотной платформы выполнена на ходовой раме при помощи опорно-поворотного устройства, обеспечивающего ее вращение. Поворотная рама - это основание поворотной части крана. На ней выполнена установка силового оборудования, механизмов, пульта управления, противовеса, двуногой стойки и рабочего оборудования. Конструкция включает три части: раму и две боковые площадки. Рама выполнена из двух продольных балок, имеющих коробчатое поперечное сечение.
Они спереди связаны между собой при помощи лобовой балки и поперечными балками, установленными по длине в нескольких местах. К ним методом сварки прикреплены стойки и проушины, на которых расположена стрела крана и двуногая стойка для подвески стрелы, кронштейны, к которым приварены стальные листы, образующие рабочую площадь балконов. На последних установлены узлы управления крана и вспомогательное оборудование. В верхней части рамы в необходимых местах предусмотрены люки с крышками, посредством которых обеспечивается доступ к токосъемнику и вращающимся соединениям. Внизу сваркой прикреплены накладки, на которые опирается рама. Они, в свою очередь, опираются на наружную обойму опорно-поворотного устройства.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD