Чертеж конструктивной разработки тяговой рамы автогрейдера.
На тяговой раме выполняется установка отвала. Она является основным рабочим оборудованием автогрейдера. Передней частью через шкворень она присоединена к основной раме машины. Ее задняя часть выполнена подвешенной на трех гидроцилиндрах. Они обеспечивают установку отвала в заданном положении. Подвеска имеет в составе левый и правый рычаги, поперечину, цилиндр выноса тяговой рамы, цилиндры для подъема и опускания отвала.
Соединение рычагов выполнено поперечиной. Они совершают синхронное перемещение по отношению к основной раме. Их фиксация в одном их трех положений производится посредством пневматического поршня-защелки. Перемещение обеспечивается с помощью цилиндров при опущенном на грунт отвале, который выполняет роль упора. На раме расположен отвал, который имеет коробчатое сечение. Он оснащен неподвижными ножами. Посредством приспособления на отвал передается усилие, необходимое на выполнение резания грунта.
Программа: Компас 3D v