Чертеж основной шарнирно-сочлененной рамы автогрейдера.
Рама представляет собой несущую конструкцию. Она выполнена жесткой, сварной. В ее составе содержится подмоторная рама и хребтовая балка, которая соединена с тяговой рамой. На подмоторной выполнен монтаж кабины машиниста, коробки передач, двигателя, капота и баков. В ее тыльной части прикреплен рыхлитель-кирковщик, а снизу присоединен задний мост. Спереди хребтовой балки выполнено прикрепление переднего моста, бульдозера и тяговой рамы рабочего органа. Механизм подвески гидроцилиндров выноса тяговой рамы и подъема отвала расположен в средней части несущей конструкции.
В составе последней имеется вертикальный цилиндр, обеспечивающий поворот на угол 220 хребтовой балки и подмоторной рамы. За счет такого исполнения выполняется смещение оси колес переднего моста по отношению к оси колес заднего до 1200 мм. Посредством двух гидроцилиндров осуществляется поворот основной конструкции. Когда в повороте нет потребности, она фиксируется специальной стяжкой.
Программа: Компас 3D v