Чертеж конструкции рамы привода, А1, со схемой расположения фундаментных болтов:
Привод включает в состав двухступенчатый червячно-цилиндрический редуктор и цепную передачу. Передача вращения от двигателя выполняется на быстроходный вал редуктора. На вал шнека передача вращения осуществляется от тихоходного вала с помощью открытой цепной передачи.
Рама предназначена для установки и закрепления на ней привода с последующим крепелением к фундаменту. Она выполнена из швеллера № 20 с параллельными полками. Расстояние между ними определяется в зависимости от расположения крепежных отверстий на полках. Швеллеры продольного направления связаны поперечными. В местах расположения отверстий выполнена приварка пластинок толщиной 8 мм. На них располагаются элементы привода. После сварки их поверхности обрабатываются для исключения перекоса, возникающего при деформации вследствие сварки. Дополнительная жесткость рамы обеспечивается ребрами жесткости, приваренными в местах прохождения фундаментальных блоков.
Программа: Компас 3D v